Зима скоро?

Презентация новых зимних шин Bridgestone

Лето потихонечку покидает наши широты. И пусть о зиме думать пока еще не хочется, но она уже не за горами. В преддверии снежно-ледового сезона компания Bridgestone собрала теплую компанию журналистов, чтобы познакомить со своими зимними новинками.

Основным поводом для встречи российских журналистов с представителями шинной компании №1 на рынке Японии стал показ двух совершенно новых зимних покрышек. Обе шины будут предложены под единой торговой маркой Blizzak, уже хорошо известной нашим соотечественникам. Правда, в отличие от прошлого сезона к нешипованной шине этого бренда добавилось и шипованное изделие. Новинкой можно считать обе покрышки, поскольку и первая сконструирована практически заново. Нешипованная шина Blizzak VRX для сезона 2013/14 воплотила в себе самые передовые технологии компании Bridgestone. В число инноваций входит усовершенствованная резиновая смесь Multi-Cell Compound, которая благодаря микроскопическим порам обеспечивает плотный контакт со льдом. При прохождении же по водной поверхности материал шины выступает в роли губки, впитывая жидкость и тем самым удаляя ее из пятна контакта. Стоит отметить и разработанный для этой шины новый асимметричный рисунок протектора со стреловидной формой блоков, обеспечивающих равномерное зацепление на заснеженных дорогах, что в свою очередь улучшает проходимость автомобиля в снегу. Таким образом шина Blizzak VRX представляет собой весьма серьезного конкурента в сегменте нешипованных покрышек, предлагая отличное сцепление на ледяных поверхностях и весьма эффективную работу в глубоком снегу. Кроме всего прочего, состав ее смеси по мере износа не теряет своих свойств, позволяя эксплуатировать шину в течение трех-четырех сезонов без изменения характеристик.

Не меньше передовых технологий было воплощено и в конструкцию новой шипованной шины Blizzak Spike-01. Основное превосходство этой покрышке обеспечивает принципиально новая форма шипа, названного Cross-Edge Pin за крестообразную насечку в его сердцевине. Подобное решение позволило увеличить время соприкосновения шипа со льдом, тем самым увеличив силу сцепления. Шины имеют беспрецедентно малый тормозной путь на скользкой поверхности. Наравне с шипами значительно усовершенствовали и отверстия под ними. Их особая форма, созданная методом компьютерного моделирования, позволила оптимизировать силу удержания шипа, что позволяет покрышке сохранять свои свойства более трех сезонов активной эксплуатации. Но и это еще не все. Для увеличения проходимости на снегу протекторы этой шины получили перекрестные канавки для эффективного захватывания снега, развитые плечевые грунтозацепы для лучшей работы на глубоком снежном покрове и самоочищающиеся ламели, отводящие снежную и ледяную пыль от места контакта шипа с поверхностью.

Во время небольшой презентации оценить превосходство новых шин Bridgestone на практике, конечно, невозможно. Но зимний сезон уже не за горами, а с ним и полноценные испытания моделей Blizzak.

текст: Алексей ТОПУНОВ
фото: фирма-производитель

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.


№9 сентябрь 2013

Содержание журнала






На главную Карта сайта Поиск Контакты