Вопросы и ответы

Продолжение отчета об испытаниях эндуро Stels 400GS

Stels 400GS
386 см3 (19 л.с.) 6MT
цена: от 120 000 руб.

Более двух месяцев эндуро Stels 400GS верой и правдой служит в редакционном парке. Сегодня мы расскажем об одном эпизоде, произошедшем в ходе поездки на этом аппарате. История пусть и небольшая, но о многом говорящая.

Вот за поворотом долгожданная заправка. Медленно подкатываю к колонке. Время дня уже не самое пиковое, и из желающих пополнить здесь запасы топлива я единственный. Не успел скинуть часть амуниции и открыть крышку бензобака, из дверей павильона почти бегом устремилась ко мне моложавая женщина-кассир. Ну вот, думаю, сейчас мне в очередной раз попытаются прочитать лекцию о том, зачем при въезде на АЗС висит знак, запрещающий двухколесным ТС передвигаться по территории с заведенными двигателями. А я в очередной же раз буду объяснять разницу в специфике работы между двух- и четырехтактным мотором. Только раньше ликбез приходилось проводить суровым мужчинам-заправщикам, которые после первой же минуты разговора протяжно выводили: «Ааа... вот оно что… ну тогда извини…», — а теперь — представителю противоположного пола. И боюсь, что минутой здесь не отделаюсь. Но действительность обернулась для меня даже большими, чем я ожидал, временными потерями… «Здравствуйте, молодой человек, извините, я ваш мотоцикл еще в прошлую смену приметила. Я вот себе такой же хочу. Расскажете?» Не буду передавать весь поток вопросов, обрушившийся на меня из уст этой милой хозяйки бензоколонки. Девушка оказалась весьма продвинутой, и диалог происходил на вполне понятном друг для друга языке. Отмечу лишь финал нашей беседы: «И сколько это чудо стоит? — Что-то около 120 000 наших, отечественных. — Все, решено, беру!» Впрочем, эта женщина была не одинока. Подобные диалоги, правда обычно с представителями сильного пола, случались у меня весьма часто. И обычно следующий вопрос после озвучивания стоимости звучит примерно так: «Ну и как?». Отвечу на него и вам: «Неплохо, каких-либо серьезных проблем пока не было». Из досадных мелочей отмечу слишком быстро растягивающуюся цепь и безбожно врущий указатель уровня топлива в баке. Первое лечится периодическим подтягиванием, а второе — лишь тем, что приходится более тщательно рассчитывать пробеги между заправками. А в остальном все в норме, и наши испытания продолжаются.

текст: Алексей ТОПУНОВ
фото: Роман ТАРАСЕНКО

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.


№9 сентябрь 2013

Содержание журнала






На главную Карта сайта Поиск Контакты