От первого лица в №12 (2010)

Во время презентации нового седана бизнес-класса представители компании-производителя в числе основных конкурентных преимуществ этой машины называли отнюдь не агрессивный дизайн, не отточенную управляемость и не ураганную динамику. Они делали упор на комфорт. И ладно бы дело ограничивалось мягкой подвеской, отличной шумоизоляцией и водительским креслом с массажем. Одним из основных достоинств автомобиля был искусственный воздух в салоне! Новый седан оснащен ароматизатором с двумя разными запахами по выбору и еще ионизатором, потому что дышать в пробках тем, что снаружи, нельзя. А так можно представить себя хоть на альпийском лугу, хоть на океанском побережье. Говорят, хороший аромат и правильные ионы повышают настроение. Вот только что делать с изображением за окном, они пока не решили.

Зато мы хорошо это знаем! Изображение легко сменить: достаточно выбрать маршрут подальше от больших городов, а еще лучше — от больших дорог. И сразу захочется не отгораживаться от окружающей действительности, а, наоборот, слиться с ней: все время проводить на воздухе, ночевать не в задраенной наглухо квартире, а в палатке и дышать, дышать, дышать, набираясь сил и положительных эмоций. И не будет никакого диссонанса между воздухом, которым дышим, и изображением, которое видим. Этой гармонией можно будет насладиться в полной мере. Попробуйте, вам понравится!

Искренне ваш,
Леонид КЛИМАНОВИЧ


Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.


№12 декабрь 2010

Содержание журнала






На главную Карта сайта Поиск Контакты