Тихая «Йокогама»

Как живут шины Yokohama на редакционном пикапе

На протяжении всего весенне-летнего сезона покрышки Yokohama Geolandar M/T несли боевую вахту на редакционном пикапе. Шины прошли испытания и в грязи, и на трассе, и в городском цикле. Пришло время подводить итоги.

В прошлых номерах нашего журнала мы уже описывали поведение Geolandar M/T на асфальте (ОРД №7/13) и в условиях бездорожья (ОРД №8/13). Шины честно отработали на нашем внедорожнике полгода, пробежав за время теста без малого 7 тыс. км. Конечно, по меркам жизни покрышек на автомобиле этот пробег можно назвать небольшим, но его вполне достаточно для того, чтобы сделать выводы.

Начну с того, что глубина протектора видимым изменениям не подверглась, посему резину можно считать вполне износостойкой. Обошлось и без порезов и надрывов на боковинах, но это скорее говорит о том, что я — аккуратный водитель. Впрочем, вполне возможно, что сказалось наличие двойного полиэстрового слоя каркаса и двойного стального корда.

Свои первые впечатления о резине я описал после пробных выездов. Шины сразу показались мне достаточно тихими, а когда прикатались, шумность еще уменьшилась. Пожалуй, это самые тихие покрышки с маркировкой М/Т, на которых я когда-либо ездил. Внедорожные характеристики шин также оказались довольно высоки. Протектор имеет выраженную способность к самоочищению и достойно сопротивляется как твердым, так и мягким грунтам. Безусловно, любая бескомпромиссная грязевая резина, например, SS Bogger или Simex ET2, лучше справилась бы с тяжелым бездорожьем, но сильно проиграла бы на асфальте, не говоря уже о разнице в цене более чем в два раза. Посему, на мой сугубо личный взгляд, шины Yokohama Geolandar M/T лучше всего подойдут для эксплуатации в режиме город/трасса/бездорожье, иными словами — для повседневных разъездов и внедорожных путешествий. Именно в таких условиях я и использовал эти покрышки.

Тест закончен, но редакционный пикап по-прежнему обут в японскую «эмтэшку». Впереди еще много путешествий и туристических выездов, в которых Geolandar нам не раз пригодится. И не исключено, что мы снова напишем об этих шинах, когда их пробег перевалит, скажем, за 50 тыс. км.

текст / фото: Лёня НЕМОДНЫЙ

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.


№10 октябрь 2013

Содержание журнала






На главную Карта сайта Поиск Контакты