Больше ожидаемого

Hankook Dynapro ATM в своей стихии

В прошлом номере я рассказал о первых впечатлениях от опробованных на моем кроссовере Hyundai Tucsan шин Hankook Dynapro ATM. Прошел месяц, за это время я обрел массу новых впечатлений.

Пришедшее лето, несмотря на очень высокие температуры, тем не менее не обделило жителей столичного региона и дождями. Причем с количеством воды, явно столь же рекордным, как и показания градусников. В один из таких ливней я оказался достаточно далеко от асфальта, а грунтовка, по которой мне необходимо было вернуться на твердое покрытие, моментально превратилась в размокшее болото с серьезными колеями, неприступное не то что для легковых авто, но и для многих внедорожников. Вот тут я и оценил, насколько у моих Dynapro цепкие протекторы. Причем шины позволяют ехать «вразрез» колеи (что, ввиду неважной геометрии моего паркетника, просто спасение) и совершать уверенные маневры, в то время как предыдущая моя «обувка» в этих условиях тяготела к соскальзыванию в низины, ямы и колеи. А в новой даже затяжные скользкие подъемы преодолеваются уверенно. На очень сложном участке снизил давление до одной атмосферы. В результате прошел там, где спасовал внедорожник на шинах класса МТ. Причем этот прием иногда позволял продолжать движение в казалось бы совершенно бесперспективных ситуациях, когда лежащий на брюхе автомобиль еле-еле касался дна колеи колесами. Кстати, бортик, отформованный на шине вдоль диска колеса, указывает на то, что производитель предусматривал возможность серьезного снижения давления в шинах, и отлично защищает подсдутые колеса от попадания между шиной и диском веток, камней и грязи с последующим их разбортированием. В общем, в очередной раз убедился, что не прогадал с выбором: компромисс между поведением шин на асфальте и вне дорог здесь решен на отлично.

текст: Алексей ПЕДЯШ
фото: Роман ТАРАСЕНКО

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.


№8 август 2013

Содержание журнала






На главную Карта сайта Поиск Контакты