От первого лица в №4 (2013)

КУДА АВТОМОБИЛЬНЫЙ МИР КАТИТСЯ? Как минимум раз в год, в канун Женевского автомобильного салона, производители сами отвечают на этот вопрос. Как на самой выставке, так и в ее преддверии нам показывают едва ли не половину всех самых важных новинок года. По крайней мере, если касаться европейского «театра военных действий».

А тут и в правду война. Воюют друг против друга не только марки разных производителей. Пытаются теснить конкурентов новые классы машин. Ведут бой «не на жизнь, а на смерть» современные технологии, что особенно заметно на примере силовых агрегатов и трансмиссий. Одним словом, триллер!

Не стану пересказывать вам то, о чем подробно повествуется на следующих страницах, но попробую чуть-чуть заинтриговать. Есть все основания полагать, что компактные и сверх-компактные кроссоверы станут в следующие 3–5 лет самым динамично развивающимся классом машин в Европе. Среди них отдельным ярким пятном непременно станут моноприводные кроссоверы. (Только не спрашивайте меня «зачем это?» и «как это?» — скоро сами все увидите.) Гибридные машины будут предлагать все или почти все производители, но их про- дажи еще долго не будут носить массовый характер.

Чистые «электрички» вряд ли займут в ближайшие годы сколько-нибудь заметное место на рынке, зато весьма перспективной может стать технология PHEV (Plug-In Hybrid Electric Vehicle). В некотором смысле это плавный переход от сегодняшних ДВС и, быть может, завтрашних гибридов к каким-нибудь послезавтрашним электрическим агрегатам… В общем, добро пожаловать в новый автомобильный мир. Он уже за околицей!

Искренне ваш,
Александр Будкин

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.


№4 апрель 2013

Содержание журнала






На главную Карта сайта Поиск Контакты