Яркая коммерция

Изучаем экспозицию Volkswagen в Ганновере

На Международном автосалоне коммерческих автомобилей в Ганновере компания Volkswagen продемонстрировала модели Amarok Canyon и Cross Caddy. На фоне внушительных размеров экспозиции марки эти два автомобиля были представлены в ярких, привлекающих внимание цветах.

Amarok Canyon был показан весной в Женеве в статусе концепт-кара. Публика приняла его с интересом, что послужило немцам толчком для пуска модели в серию, что намечено на начало 2013 года. Пикап будет выпускаться в четырех цветах, включая специальный оранжевый оттенок Cooper Orange исключительно для этой версии Amarok. В помощь покорителям бездорожья — 17-дюймовые шины АТ и дополнительные фары на крыше. С асфальта съезжать не собираетесь? Можно заказать шоссейную резину с 18-дюймовыми дисками. На дверях и заднем борту разместились надписи «Canyon». Колесные арки и защита двигателя окрашены в «радикальный черный цвет», а задние фонари покрыли матовой тонировкой. Битурбированный дизель будет доступен предположительно в 163-и 180-сильных версиях, полный привод жесткоподлючаемый или постоянный 4Motion. При желании можно заказать и межколесную блокировку заднего дифференциала. Помимо декоративной дуги в кузове и крышки, закрывающей его, можно будет заказать полноценный кунг.

Cross Caddy

На стенде Volkswagen был автомобиль, который привлекал внимание даже сильнее, чем Amarok Canyon, — Cross Caddy ярко-салатового цвета Viper Green, позаимствованного, кстати, у модели Sirocco. Боковые молдинги, накладки на пороги и окантовка колесных арок выполнены из черного пластика: можно не бояться поцарапать. А вот за декоративные щитки бамперов, окрашенные в серебристый цвет, поволноваться придется. Тонированные фонари, рейлинги на крыше и семнадцатидюймовые колесные диски также дань стилю. В салоне настроение поднимут двухцветные передние сиденья. Как можно понять из названия модели, самое интересное скрыто под днищем: этот Caddy оснащен фирменной полноприводный трансмиссией 4Motion. Линейка двигателей идентична моделям «каблучка» с приводом на переднюю ось (от 86 до 170 л.с.). Доступны версии, работающие на природном и сжиженном газах (LPG). Можно заказать и роботизированную коробку передач DSG. Между прочим в этом году модели Caddy исполнилось 30 лет.

текст: Юрий КОЗЛОВ
фото: автор

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.


№11 ноябрь 2012

Содержание журнала






На главную Карта сайта Поиск Контакты