Разделение властей

Покупателям нового VW Touareg предлагают две трансмиссии!

На Женевском салоне VW представил новое поколение Touareg. Один из самых популярных и в мире и в России люксовых внедорожников теперь предлагается с восьмиступенчатой гидромеханической АКП и гибридным силовым агрегатом

Год назад Volkswagen приоткрыл завесу над гибридной модификацией нового Touareg и пообещал, что премьера второго поколения внедорожника состоится в 2010-м. Обещание сдержано, и Touareg станет одной из главных премьер Женевского автосалона.

По качеству материалов и исполнению элементов интерьера к преды дущей версии машины претензий не было. Кроме того, стоит отметить, что нынешний Touareg демонстрирует отличную для своего класса проходимость и обладает приличным уровнем управляемости. Однако многие владельцы не всегда полностью используют внедорожный потенциал, заложенный в конструкцию машины, и поэтому, создавая новую модель, инженеры из Вольфсбурга разработали два типа трансмиссий!

Если покупатель выбирает трансмиссию 4Motion, то в его распоряжении — межосевой дифференциал повышенного трения типа torsen и Off-Road-программа, управляющая всеми электронными системами автомобиля.

А вот на модификациях 4ХMotion уже можно смело выезжать на бездорожье. Опциональный пакет Terrain Tech подразумевает наличие понижающего ряда в раздаточной коробке последнего, принудительную полную блокировку межосевого дифференциала и дифференциала заднего моста. Если межосевой не заблокирован принудительно, электроника по мере надобности сделает это сама, правда, водителю нужно будет активировать программу Off-Road — селектор данного режима размещен на центральном тоннеле. Кстати, передаточное число понижающей ступени в РК разное и зависит от двигателя: 3,27 либо 2,61.

Что касается двигателей, то с топовым турбодизелем V10 TDI и спортивным 12-цилиндровым W-образным бензиновым мотором придется распрощаться — их больше не будет. Самый экономичный силовой агрегат для нового VW Touareg — турбодизель V6 TDI (240 л.с.). Любителям моторов с искровым зажиганием предлагается V6 TFSI (280 л.с.), а самым мощным в линейке станет еще один турбодизель — V8 TDI (340 л.с.). Наиболее интересен с инженерной точки зрения бензиновый V6 TFSI — он оснащен системой наддува, где трудится винтовой компрессор. Стоит заметить, что из всех моделей, находящихся под крылом VW, Touareg стал второй (после нового Audi A8) оснащаемой таким мотором. Процесс, стало быть, пошел…

Со всеми силовыми агрегатами будет работать восьмиступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка. Подробнее о гибридной версии нового Touareg мы расскажем в следующем номере — читайте техническую рубрику, а пока сообщим, что один из элементов гибридного силового агрегата — система stop&start — будет доступна и с дизелем V6.

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.


№3 март 2010

Содержание журнала






На главную Карта сайта Поиск Контакты