По законам физики

Continental Cross Contact — закрытие сезона

Чуть более чем за три месяца Volvo XC90, обутый в шины Continental Cross Contact LX Sport, пробежал около 20 тыс. км, попробовав практически все типы покрытий. Есть что подытожить.

Помотало автомобиль в этом сезоне изрядно. Был, например, марш-бросок на Украину с хорошим асфальтом и двумя полосами в каждую сторону. Покрышки проявили себя с наилучшей стороны, уверенно удерживая траекторию на высокой скорости и даже мокром покрытии. При этом в автомобиле и тихо, и комфортно. Все исключительно на пять балов. Даже трещины и небольшие ямы и кочки не смогли испортить идиллию.

Потом была поездка в город Трубчевск Брянской губернии. Клинцы встретили уже забытым кошмаром, когда отсутствие асфальтового покрытия воспринимается скорее как благо, чем как проблема. Удары от провалов в асфальте, скрытых причудливой игрой теней придорожных деревьев, казались фатальными. Несколько раз думал: все, остался без колес. Но нет, ни грыж, ни проколов, даже ощутимого износа после тщательного обследования в Москве не обнаружилось.

Отличной проверкой боевых способностей шин стала и поездка на Кавказ. Высокие скорости, жара и полная загрузка. И здесь покрышки не подвели — отличные управляемость и тормозные качества, а главное, надежное сцепление на серпантине. В этом же путешествии, кроме асфальтовых виражей, колеса успели опробовать и каменистые тропинки, и глинисто-щебеночные дорожки. Однажды после рискованного маневра мне пришлось уйти на щебеночную обочину, а с нее, протиснувшись между горой и бетонными столбиками, вернуться на дорогу. И здесь контроль над машиной был выше всяких похвал.

Катался по горной речке, не обращая внимания на дно, поднимался на вершину горы по лесу, дрифтовал по глинистому спуску. Впрочем, однажды, потеряв бдительность, чуть не поплатился за это уже в Москве. Двигаясь по ночному МКАДу под проливным дождем, в какой-то момент понял, что… плыву. Остановившись, я решил посмотреть, что это было. Оказалось, эффект аквапланирования я поймал на пустой машине, приличной скорости и в луже глубиной до надписи Continental на боковине! Так что законы физики еще никто не отменял.

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.


№12 декабрь 2013

Содержание журнала






На главную Карта сайта Поиск Контакты