Ярмарка приключений

В Германии прошел внедорожный салон Adenteuer Allroad

Чего-чего, а автомобильных выставок в Европе хватает. Париж, Женева, Франкфурт, Болонья, Москва… А вот аналогичных форумов, полностью посвященных внедорожной тематике, не так уж и много. Конечно, есть выставка, регулярно проходящая в местечке Валь д’Изер. Самые продвинутые припомнят и такое откровенно скучное мероприятие, как «Московский салон полноприводных автомобилей». Слава выставки-ярмарки Adenteuer Allroad тоже еще не успела облететь мир, хотя мероприятие это, вне всяких сомнений, исключительно интересное и посвоему уникальное.

С 15 по 18 июня в окрестностях вполне обычного немецкого городка Бад Киссинген прошла VIII ежегодная выставка-ярмарка внедорожных приключений. Я имею в виду мероприятие, называющееся Adenteuer Allroad. Стенды 250 ее участников расположились на площади в 110 000 квадратных метров. Но никаких выставочных павильонов в Бад Киссингене нет и, по всей видимости, не будет. Главный организатор выставки фирма Pro-Log GmbH (ее основная специализация – логистика для раллийных команд) считает, что посетители должны видеть внедорожную технику не на фоне гламурных декораций и в окружении длинноногихфотомоделей в коротеньких юбочках, а в естественной среде обитания, то есть на бездорожье – на трассах с экстремальными препятствиями, где машины могут продемонстрировать свои уникальные возможности. И, похоже, эта точка зрения имеет успех: несмотря на не самую низкую цену входных билетов (взрослый – 10 евро, семейный – 18, детский – 5, а билет на все дни работы – 15 евро), в этом году выставку посетили почти 50 000 человек.

Успех любой выставки в первую очередь зависит от того, кто именно принимает в ней участие и какие экспонаты расположились на выставочных стендах. Все экспонаты Adenteuer Allroad можно разделить на несколько основных направлений… Естественно, бал здесь правят внедорожные автомобили, причем многие из них, например, созданный для американского рынка «молодежный» внедорожник Toyota FJ Cruiser, предстал перед европейской публикой впервые.

Не меньшее внимание было уделено ATV. Эти компактные машинки завоевывают все большую популярность и как техника для активного отдыха, и как спортивные снаряды, и как незаменимые помощники человека во множестве областей его деятельности.

Но одной техникой список экспонатов Adenteuer Allroad не ограничился. В выставке приняли участие практически все агентства путешествий Германии, специализирующиеся на приключенческом туризме. Они предложили посетителям все – от однодневных прогулок в долине Рейна до продолжительных экспедиций в безлюдные «глубины» Африканского континента. Кроме того, на выставке был представленширокий спектр автомобилей, подготовленных для длительных путешествий и экспедиций.Ну а тем, у кого уже есть подходящий внедорожный автомобиль, выставкаярмарка может предложить все, что нужно для большого путешествия или для модернизации вашего внедорожника. К тому же здесь можно не только подсмотреть некоторые идеи, но и купить нужные запасные части и компоненты.

Еще одной важной составляющей успеха Adenteuer Allroad стали принципы и способы представления экспонатов. Организаторы сформулировали главный лозунг выставки так: «Смотри, пробуй, наслаждайся!» И действительно, в этой формуле кроется вся уникальность Adenteuer Allroad. Очарование выставки заключается в том, чтофактически это огромный полигон по обмену опытом между участниками и посетителями. В результате каждый посетитель невольно становится участником, а ярмарка – местом активного ознакомления с экспонатами. Впрочем, если вы хотите просто смотреть и восхищаться, то все равно вы пришли в правильное место. Участники из множества стран покажут вам все, что вам хотелось узнать о мире полноприводных автомобилей, приключений и путешествий, а лучшие водители Европы продемонстрируют вам свое искусство вождения ралли-рейдовых болидов и трактриальных монстров.

P.S. Закончить свой рассказ об Adenteuer Allroad мне хочется следующим определением: « Полный привод является принципом передвижения, при котором вращаются абсолютно все колеса (включая рулевое и запасное). С его помощью можно заехать на вершину горы, с которой потом невозможно спуститься, на середину заливного луга, где водитель будет жестоко побит разъяренными крестьянами, и на высокий бордюр, где непременно будет оторван глушитель». В общем, удачи вам, господа искатели приключений!

текст и фото: Ласло ГОГ (Laszlo GOG)

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.


№7-8 июль-август 2006

Содержание журнала






На главную Карта сайта Поиск Контакты