Тише едешь?

Что представляет собой новая Honda CR-V

На Токийском автосалоне удалось прокатиться на новой Honda CR-V. Совсем немного, но первыми впечатлениями уже можно поделиться.

Если заглянуть в технические данные, выяснится, что машина стала короче — 4529 мм в длину, — уменьшилась до 1654 мм и высота. Резонно предположить, что перед нами модернизация предшественника, но строили машину почти с нуля. На треть выросла жесткость кузова, задняя подвеска теперь трехрычажная, перекроена трансмиссия Real Time AWD, в которой вместо двух гидронасосов один, управляемый электроникой, что позволяет быстрее подключать задние колеса.

В салоне различия с третьим поколением CR-V разительны. Передняя панель по-современному аскетична: россыпь кнопок ныне моветон. Сиденья с большими «ушами» боковой поддержки и элегантными кожаными сборками шикарны. Салон стал длиннее, хоть колесная база и не изменилась. Багажник объемом 525 л легко трансформируется в 955-литровый с плоским полом.

Для США и России, вероятно, предложат лишь вариант с мотором 2,4 л и полным приводом. Гидромеханический автомат по-прежнему довольствуется пятью скоростями, но их переключение оптимизировано посредством системы Grade Logic Control. А мотор оснащен новым впускным коллектором, «перепланирована» камера сгорания и система смазки. На выходе двигатель выдает в японской интерпретации 170 л. с. (в американской 185 л. с.) аж при 7000 об/мин (крутящий момент 220 Нм), расход же упал на 10 %.

Теперь у водителя под рукой зеленая кнопка Eco Assist, изменяющая работу мотора для экономии. В этом режиме CR-V едет с «ленцой», в обычном же режиме — повеселее, но тоже не выстреливает. Основным откровением стали именно плавность хода и шумоизоляция. Конечно, «стерильные» японские дороги — не русский грейдер. Но заметно, что CR-V идет мягче и тише предшественницы, а управляемость по-прежнему хороша, хоть руль и чуть «распущен».

Похоже, у Honda получилась прекрасно интерпретировать народную мудрость: «Тише едешь — дальше будешь».

текст: Андрей БЕЛИК
фото: фирма-производиель

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.


№2 февраль 2012

Содержание журнала






На главную Карта сайта Поиск Контакты