№9-10 сентябрь-октябрь 2006

Сколько мы уже вместе? Два года? Три? Четыре? А может, и того больше. Смотря как считать. Впрочем, как ни считай, дело не в этом, просто в данный момент вы держите в руках очередной (четырнадцатый по счету) номер журнала, название которого в сокращенном виде звучит как ORD…

Помните, около года тому назад я активно жаловался на жизнь в том плане, что теперь в каждом отпечатанном экземпляре журнала мне предстоит собственноручно поставить печать «Материал номера». Ну, так вот, мои тогдашние страхи оказались напрасны. Выяснилось, что на самом деле печать во всем тираже ставится типографским способом, и этот процесс не требует моего непосредственного участия! Казалось бы, при столь высоком уровне механизации моих должностных функций должно образовываться такое количество свободного времени, что, как говорится, живи и радуйся! Так все оно, в общем-то, и было, но только до сегодняшнего номера...

Печать. И куда, скажи на милость, тебя, треклятую, ставить? Тут ведь что получается – с одной стороны, поражающая своей масштабностью китайско-черкесская трилогия, с другой – родоначальники класса SUV четверть века спустя. А еще история становления одного грузовичка военно-коммунального направления недвусмысленно под штемпель напрашивается. Я уж не говорю про «зеленых», с их удушающим репортажем из зоны взаимодействия древесной коры и лебедочного троса. Так бы мне и сидеть, в раздумьях склонив голову на штемпельную подушечку. Если бы не они…

Дело в том, что наш новый обозреватель Дмитрий Ляховенко, в сотрудничестве с умчавшимся на 24 часа «в Париж – по делу – срочно!» Алексеем Исаевым, за какие-то 230 минут вывел герметизацию кузова стандартного UAZ Patriot на уровень, до той поры считавшийся недоступным для ульяновского вездехода!

А теперь серьезно. Нам удалось сделать очень большое и правильное дело, причем выполнено оно было в совершенно нежурналистской манере. То есть мы не только известили внедорожную общественность об опасности, грозящей в ходе преодоления водных преград, не только обозначили причину ее возникновения и степень угрозы (серия статей под общим названием «Брод через реку Стикс»), но и нашли реальный выход из ситуации! Теперь нам остается надеяться, что проведенные испытания станут информацией к размышлению как для поклонников внедорожной езды, так и для тех, чьи огрехи устранял наш обозреватель. Не поймите превратно, у нас нет желания «раздуть скандал» или вывести кого-нибудь на «чистую воду». Но поскольку в данном случае речь идет о человеческих жизнях, я с самого начала знал, куда ставить печать…

Андрей КУПРИН

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.


№9-10 сентябрь-октябрь 2006

Содержание журнала






На главную Карта сайта Поиск Контакты