Есть повод поговорить!

Беседа с вице-президентом компании Yokohama Rus

Не каждый шинный производитель дает столько поводов поговорить о себе. Казалось бы, совсем недавно мы опубликовали тест с участием зимней шипованной шины Yokohama iceGUARD iG35, но оказывается, что шина этой же модели, доступная покупателю сейчас, уже другая. Чем не повод «найти десять отличий»? А поможет нам в этом вице-президент компании Yokohama Rus г-н Юмото Мицуюки.

— Чем объясняется постоянная модернизация продукта, который уже достаточно давно выведен на рынок?

— В отличие от большинства производителей Yokohama не только создает каждый год новые шины, но и вносит изменения в уже существующие. Шина iceGUARD iG35 давно зарекомендовала себя как уверенно ведущая на любой зимней дороге. Однако более длительные испытания и отзывы клиентов иногда показывают те слабые стороны изделия, которые невозможно выявить при предпродажных тестах.

— Можете подробнее пояснить, какие изменения коснулись именно шины iceGUARD iG35?

— Нами была оптимизирована форма и размер шипа, а также компьютерная программа, отвечающая за процесс ошиповки шин. Таким образом, сейчас процесс ошиповки выполняется роботами-ошиповщиками, что значительно повышает качество выполнения этих работ. Кроме того, по сравнению с 2011 модельным годом нами был улучшен состав резиновой смеси и добавлен более жесткий подпротекторный слой для лучшей фиксации пятки шипа в посадочном отверстии. Также технологии сжатия и растяжения Yokohama позволяют составу шины совмещать удачные характеристики: мягкость, улучшающую сцепление на льду, и твердость, позволяющую надежно удерживать шипы.

— В вашей линейке уже есть продукты более свежие, чем шина с индексом 35. Зачем улучшать то, с чем потребитель давно знаком?

— Шину Yokohama iceGUARD iG35 по заслугам можно назвать испытанной временем моделью. В ее конструкции заключено много технологических решений. Например, 16-рядная ошиповка, благодаря которой увеличивается количество шипов, одновременно находящихся в пятне контакта. Это улучшает сцепление на льду. А благодаря расположению шипов улучшаются маневренность и торможение на скользких поверхностях, а также снижается шум от качения на сухих. Кроме того, нельзя не упомянуть о широком направленном протекторе. Полукруглые канавки с изменяющимся углом улучшают отвод из пятна контакта снежной шуги и воды, а удлиненные продольные канавки обеспечивают устойчивость на траектории. Поэтому мы считаем шину iceGUARD iG35 оптимальным выбором для любой зимней дороги. Мы как производители стараемся доводить до покупателя тщательно проработанные и технологически усовершенствованные продукты.

— Большое спасибо! Будет ли в дальнейшем модернизироваться эта шина? Или в скором времени ее все-таки сменит более свежая разработка?

— Мы будем продолжать модернизировать этот продукт, несмотря на его четырехлетнюю историю. Одновременно мы выпустим новую значительно улучшенную разработку, в которой будут применены новейшие технологии. Этот новый продукт появится на рынке очень скоро!

интервью: Алексей ТОПУНОВ
фото: компания YOKOHAMA

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.


№2 февраль 2014

Содержание журнала






На главную Карта сайта Поиск Контакты