№5 август-сентябрь 2005

...Ну да бог с ней, с Америкой. Тем более что ее заморско-каменного бездорожья в предыдущих номерах журнала более чем достаточно (есть настроение – ознакомьтесь). Мы же тем временем отбросим всю эту дюймовую суету и предадимся праздному философствованию о природе окружающих вещей. Ну хорошо, Америка подарила миру офф-роуд (хотя это тоже вопрос спорный). А он, что он, в свою очередь, всем нам презентовал? Вот только не надо бесконечных рассказов про длинноходные подвески, блокируемые дифференциалы, грязевую резину, лебедки, шаклы, хай-джеки и прочую сутолоку. Ставьте вопрос шире. В общечеловеческом звучании. Ну, в смысле «пожрать»! Вот, вам уже и сказать нечего...

Ладно, сейчас все объясню, растолкую и аккуратно разложу по смысловым полочкам. Не то что комар – вездесущий Буратино носа не подточит! Слушайте... Случилась эта история в те стародавние времена, когда дороги с твердым покрытием на Земле практически отсутствовали (великодержавные римляне и инопланетные майя не в счет), а тележно-гужевой транспорт, напротив, благоденствовал. А еще в те стародавние времена на самой обитаемой из планет благоденствовали тиф, чума, холера и совершенно не было... масла. Да-да, самого обыкновенного сливочного (о моторной полусинтетике или маргарине тогда и речи не было). Нет, действительно, коз, коров и свиней уже направо-налево доили, а сбивать полученное в результате этого «направо-налево» в двухсотграммовые брикеты еще не додумались. Такое вот историко-пищевое несоответствие...

Так и жило бы человечество, «не портя каши маслом», если бы не офф-роуд... В один прекрасный день некий скупщик продуктов надоя погрузил кувшины с питательной влагой в запряженную четырьмя дюжими волами телегу и отправился на ближайший базар. Но волы неожиданно закусили удила и пустились галопом (а может, это и не волы были). И пока возница очухивался, добрых полпути минуло. А офф-роуд – это вам не гонки по соляному озеру: трясет-то нещадно!..

Так оно в первый раз и сбилось – настоящее сливочное. Кстати, тогда же появилась и дожившая до наших дней аббревиатура – СУ. В древности этими двумя буквами было принято обозначать мерные участки особо тряского бездорожья, поездка по которым способствовала образованию вожделенного продукта. Им даже порядковые номера присваивали! Сливочный Участок 1, Сливочный Участок 2, Сливочный Участок 3. И так далее...

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.


№5 август-сентябрь 2005

Содержание журнала






На главную Карта сайта Поиск Контакты