Генеральная линия

«Партизан-30» – II этап КР по трофи-рейдам и Кубок «Нимал»

Текст: Андрей Хорьков
Фото: Андрей Хорьков

Для начала – простенькая трофийная загадочка. Что такое – зимой и летом одним цветом? Понятно, что подобным вопросом в логический тупик никого особенно не поставишь. Грязища она и есть грязища. В самом деле, то, что летом она (грязь) окружена зеленой, а зимой – белой субстанцией, просто незначительные нюансы окружающей среды. А любого рода нюансы имеют весьма опосредованное отношение к генеральной линии нашего повествования.

Сегодня речь пойдет о первом летнем «Партизане». Как известно, Тверская губерния является излюбленным местом проведения соревнований серии «Партизан-трофи». Несколько раз в год сюда приезжают десятки любителей (а то и профессионалов) внедорожных битв.

Второй этап Кубка России по трофи-рейдам и Кубок «Нимал» «Партизан-30». Нет ничего удивительного, что в связи с юбилейной гонкой на соревнования приехало множество гостей. Руководитель гонки Андрей Слепушкин лично дал отмашку первому экипажу. Он стартовал, и буквально сразу за небольшим красивым лугом началась... да, вы угадали, она самая – грязища. А еще через три километра раскинулся брод... Прошедшие его штурманы вылезали на берег, отплевывались и говорили: «Не каждый шноркель доведет до середины этого брода». Кстати, некоторым «везунчикам» здесь удалось еще и машину искупать, сделав в воде «уши»...

Мы обо всем этом узнали лишь пару часов спустя, когда участники подобрались к нашей засаде – разрушенному мосту. Нет, пускать внедорожники участников под откос в наши планы не входило. Да и зачем, ведь они сами себя туда загоняли... Ну, чисто лемминги! А между тем, спортивный комиссар Светлана Шахова со всей строгостью наблюдала, чтобы все те, кто выбирается из канавы, использовали специальную корозащиту или, на худой конец, оборачивали стволы деревьев куртками.

И еще одна интересная особенность этого «Партизана» – массовое участие в гонке квадроциклов. Вы не поверите, но их здесь было около двух десятков. Причем в этот раз на «квадриках» приехали и такие известные ралли-рейдисты, как Алексей Беркут (чемпион России), Руслан Мисиков, Константин Жильцов и Дмитрий Фекличев. Было видно, что ребятам трудно бороться с непривычной средой, но бились они отчаянно.

Впрочем, более опытные квадро-пилоты в очередной раз доказали, что при должных навыках на «квадрике» трасса проходится быстрее, чем на подготовленном внедорожнике. А то, что Андрей многие участки трассы пробивает именно в режиме «мото», автоматически делает ее интересной и, главное, проходимой для квадроциклистов.

Кстати, как это часто случается, преодоление несуществующего моста оказалось для опытных трофистов плевым делом. А в награду они получили твердую дорогу через роскошный лес, да еще рядом с озером (когда-нибудь такие трассы отнесут к «романтическому периоду» партизанского движения).

Второй день гонки часть участников решила... пропустить. В результате, безлюдной трассу назвать, конечно, было нельзя, но проходить ее стали шустрее. Мы встали под ЛЭП. Это был прославившийся своим коварством оршанский торфяник. Солнце жарило вовсю, и в воздухе роились тучи слепней. Они кидались на все, что двигалось. Кстати, спортсмены были предупреждены, что крепить трос лебедки к столбам ЛЭП запрещено. Так что ни одна деревня не осталась без света!

P. S. По Волге, что раскинулась в каких-то в ста метрах от базового лагеря, то и дело сновали теплоходы. И их чистые верхние палубы, сверкая нереальной белизной, величественно и плавно проплывали над шеренгой грязных УАЗов...

II этап Кубка России по трофи-рейдам
Абсолютный зачет
1 ПШЕНИЧНИКОВ Юрий / БАТАРИН Евгений ТР3
2 САВЕЛЬЕВ Илья / ПЛАСТИНИН Константин ТР3
3 ПИКУЛЕВ Владимир / КАЛИНИН Дмитрий ТР2
ТР3
1 ПШЕНИЧНИКОВ Юрий / БАТАРИН Евгений
2 САВЕЛЬЕВ Илья / ПЛАСТИНИН Константин
3 БЕДРОСЯН Юрий / ЯХНЕВ Павел
ТР2
1 ПИКУЛЕВ Владимир / КАЛИНИН Дмитрий
2 НИКОЛАЕВ Александр / ПИКУЛЕВ Павел
3 ФИЛАТКИН Александр / ЧЕРНОВ Александр
ATV (квадроциклы)
1 ЕМЛЕВСКИЙ Артем
2 ГРИГОРЬЕВ Лев
3 МАРУГОВ Владимир

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.


№5 август-сентябрь 2005

Содержание журнала






На главную Карта сайта Поиск Контакты