№9 сентябрь 2008

Вот, всего лишь два месяца не виделись, а я уже вроде бы как соскучиться успел… Кстати, в силу целого ряда обстоятельств данный временной отрезок стал для нашего редакционного коллектива не периодом беспечного (слово-то какое противное…) летнего отдыха, а полноценными трудовыми (это-то поприятнее звучит) буднями, в ходе которых был не только подготовлен к печати сентябрьский номер журнала ORD (именно его вы сейчас и держите в руках), но и сделано достаточно большое количество материалов для номера следующего, то есть октябрьского. В связи с этим у меня появилась возможность… частичного анонсирования. Вот, стало быть, я частично и анонсирую… раздел под названием «Полигон». «Подопытных» в октябре месяце будет два. Причем один «очень новый», а второй «безумно старый». Или, говоря другими словами: полноценное (по журналистским меркам, разумеется) испытание новейшего BMW X6 (это внедорожное купе оказалось настолько «горячим», что в буквальном смысле слова едва не полыхнуло посреди болота) станет спорить за читательское внимание с не менее всесторонним (но уже не только по журналистским меркам) тестированием раритетного Dodge WC63 (этот уникальный автомобиль – не что иное, как трехосный «брат» легендарного «Доджа три четверти»). На этой оптимистичной ноте мы и закончим чтение программы передач (программы перемены передач?..) на следующий месяц и обратим свои незамутненные взоры в день сегодняшний.

Знаете, что больше всего запомнилось из сентябрьского номера? Не болотная вода в салоне одного из самых загадочных внедорожников наших дней, японского «аналога» знаменитого Hummer, полноуправляемого Toyota Mega Cruiser, не полноразмерная подводная лодка, являющаяся одним из экспонатов аномально-глобальной экспозиции «Технического музея ОАО АвтоВАЗ», ни даже нестандартно одетые «штурманы» из богато иллюстрированной статьи о девушках – покорителях бездорожья, а… восхищенно-сочувственная фраза нашего обозревателя Евгения Константинова. Женя написал – «Ну и лоси!..». Вы спросите, что за сохатые тронули мое черствое, как старая уазовская покрышка, сердце? Отвечу: это не сохатые, это невероятно сильные и выносливые участники отбора G4. Вы спросите, что такое G4 (ведь обязательно найдутся те, кто не знает)? Отвечу: это почти то же самое, что и Camel Trophy. С той разницей, что, во-первых, на этот раз «Минздрав никого не предупреждает», во-вторых, автомобили марки Land Rover в данном варианте являются скорее свидетелями, чем участниками, в-третьих, о том, что G4 – это не только клетка шахматной доски, знают, мягко говоря, лишь избранные, а канувшее в Лету Camel Trophy стало именем нарицательным. Ну и, наконец, в-четвертых: тогда, в начале 90-х, у меня в какой-то момент возникло чисто гипотетическое (воплощению препятствовало незнание английского языка) желание заполнить и отослать анкету участника отбора. Так вот, теперь я, опять же чисто гипотетически (английский так и не выучил), ее даже заполнять бы не стал. И заметьте, что это отнюдь не возрастное или ленивое… Дело в другом: при всех «за» и «против» G4 – изнурительно сложное, но всего лишь спортивное состязание, тогда как Camel Trophy было изнурительно сложным, но все-таки приключением! С другой стороны, что я к этому G4 прицепился? Может, и правда, – возрастное и ленивое?..

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.


№9 сентябрь 2008

Содержание журнала






На главную Карта сайта Поиск Контакты