№10 октябрь 2007

Удивительно теплая в этом году осень. Но, увы, ничто не вечно. И, осознав оное, московский « Wrangler клуб» издал гортанный раскатистый рев, гулким эхом пронесшийся над окутанным солнцем золотистым лесом и заброшенным песчаным карьером, созывая всякий «полноприводный» народ. А народу этого набралось достаточно. Одних пилотов человек тридцать и при каждом по штурману, а еще гости, болельщики, организаторы, спонсоры. Вот только осень из удивительной логично переросла в обыкновенную. Оно и понятно - как-никак, а середина октября»...

Простите, разбирал один из своих дальних файловых «чуланов» и случайно наткнулся на ЭТО. Господи, сколько же времени прошло... Текст, отрывком из которого я сегодня начал, был написан ни много ни мало, а десять лет назад (сколько вам тогда было?). Более того, это вообще первые литературоподобные слова, сочиненные мною на внедорожную тему. Но если подумать, то в сущности ничего и не изменилось. Тот же лес, та же осень, те же карьеры, да и Wrangler YJ пока еще не археологическая редкость. Разве что Журнал? Да, Журнала в моей жизни тогда, в конце девяностых, еще не было. Причем я даже не знаю, плохо ли это или хорошо - слишком уж много жертвоприношений это приятно пахнущее свежей типографской краской существо требует. И тут уже не до «гортанного раскатистого рева, гулким эхом пронесшегося над окутанным солнцем золотистым лесом и заброшенным песчаным карьером».

А теперь давайте вернемся в наше оптимистическое завтра (то есть отправимся назад в будущее) и, нацепив огромные розовые очки, попробуем осмыслить реальное положение вещей. Итак, ряды отечественных поклонников офф-роуда ширятся, среднестатистический джипер становится зажиточней, офф-роуд спорт - спортивнее, тираж журнала растет, а стало быть люди к нам тянутся. Но при этом мы как и прежде ведем на удивление негибкую рекламную политику... А теперь серьезно (как будто до этого я шутил): нам (коллективу журнала ORD) еще очень многое предстоит сделать для того, чтобы вам (всем тем, кто хотя бы время от времени смотрит на мир с высоты дорожного просвета) было интересно... читать. Да и мы от этого праздника жизни тоже в стороне не останемся: читайте - нам интересно, говорите - нам интересно, пишите - нам интересно. Эх, хватило бы только сил на все это веселье, а там и до юбилейного 50-го номера рукой подать. Еще каких-нибудь пару лет - и можно вспоминать и праздновать. Праздновать и вспоминать...

...«И в эту минуту над притихшим карьером раздался приглушенный мегафоном голос Игоря Козлова: «Первое место в нашем соревновании занял Jeep Wrangler, выступавший под номером девять. Пилот Александр Федин». Вы помните, как это было?..

Андрей КУПРИН

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.


№10 октябрь 2007

Содержание журнала






На главную Карта сайта Поиск Контакты