Совместить несовместимое

Polaris Ranger Crew 900 — готов к труду и активному отдыху

Polaris Ranger Crew 900 SSV
875 см3, 720 кг
цена: 1 100 000 руб.

Семейство квадроциклов Polaris растет и уже охватывает все существующие классы: спортивные модели, утилитарные, для активного отдыха и детские. На этот раз мы протестировали нечто уникальное: утилитарный аппарат, подходящий как для тяжелой работы, так и для активного отдыха. В отличие от сельхозтехники, квадроцикл успешно сочетает все эти, чаще всего не сочетаемые, функции. Как вы понимаете, на «шашлыкинг» в тракторе всем семейством не поедешь.

Семейство Crew предлагает для своих потребителей целую линейку двигателей (объемом 570, 800 и 900 см3 ) на базе одного шасси. Имеется даже дизельный агрегат, хотя подобные моторы не нашли пока на квадроциклах массового применения. Производитель позаботился не только о разнообразии силовых установок, но и о функциональности и даже комфорте (если о нем вообще уместно говорить применительно к самодвижущейся платформе, предназначенной для перемещения грузов и людей по пересеченной местности). В базовой комплектации Ranger Crew оборудован лишь сетчатыми дверьми, однако если воспользоваться каталогом дополнительного оборудования, можно сделать вполне комфортное транспортное средство, практически не уступающее автомобилю. Жесткая крыша, двери и ветровое стекло защитят водителя и пассажиров от любых погодных сюрпризов.

Двигатель

Как видно из названия, Ranger Crew 900 движет двигатель ProStar 900 мощностью 60 л. с. — внушительный шаг вперед по сравнению с предшествующим ему 760-кубовым 2-цилиндровым. Дефорсированный двигатель имеет крутящий момент в зоне низких оборотов. Это снижает нагрузку на трансмиссию и увеличивает ресурс силового агрегата. В связи с увеличением мощности была доработана и трансмиссия. Инженеры Polaris улучшили систему охлаждения вариатора и применили самый прочный ремень из всех возможных. Теперь потребитель избавлен от постоянных дум о том, насколько его еще хватит. С учетом спокойного характера мотора должно хватить надолго, и работу свою он может выполнять без проблем: так, например, заявленная масса буксируемого груза составляет 907 кг.

Машина может похвастаться не только новым двигателем, но и обновленным дизайном кабины, а также более жестким шасси с увеличенной жесткостью на кручение. Сотрудники Polaris заявляют, что благодаря этому снизился уровень вибрации, езда стала плавнее, а проходимость лучше. Ranger Crew 900 можно приобрести с электроусилителем руля или без него. Новая кабина вмещает пять человек, отличается повышенным уровнем комфорта, имеет новый центральный столик с увеличенным отсеком для мелких вещей и держателями для стаканов. Колесная база выросла на 127 мм, ход задней подвески увеличен на 25 мм (254 мм хода и спереди, и сзади), а дорожный просвет составляет 305 мм. Увеличенные колесная база и ход подвески обеспечат Ranger Crew 900 плавное и комфортное движение по бездорожью. В перечень особенностей машины входят регулируемое водительское сиденье, регулируемый по наклону руль, фары повышенной яркости и бензобак со стороны водителя.

В деле Ranger Crew 900 показал себя именно так, как и было задумано конструкторами. Удобная посадка: защищенный сеткой дверной проем и низкий пол позволяют попасть в кабину даже человеку в теплой зимней одежде. По внутреннему обустройству это практически полноценный автомобиль. На первом ряду может разместиться водитель и пассажир, на втором — еще трое. Простые плоские кресла без боковых поддержек, но с трехточечными ремнями безопасности. Непромокаемую обивку можно мыть хоть из шланга. Свободного пространства — в достатке. Кабина не изобилует «бардачками» и багажными емкостями, но минимально необходимое их количество имеется. Двигатель расположен сзади, под грузовой платформой. Такое расположение значительно упрощает проведение большинства сервисных операций. Это очень важно для машины, работающей в условиях высокого загрязнения. Характер мотора, благодаря ограничивающим настройкам, очень спокойный. Сразу становится понятно, что машинку делали для неспешного передвижения с тяжелым грузом. Помимо этого, двигатель можно запускать в двух режимах в зависимости от чипованного ключа зажигания. С одним из них скорость ограничена до 40 км/ч, при использовании второго мотор можно гонять на пределе возможностей. Очень полезная опция, особенно если техника используется для обучения вождению или сдается в прокат.

Несмотря на свою неспешность, машинка ловко справляется со всевозможными внедорожными препятствиями. Лесные грязевые дороги и в меру крутые подъемы не создали для нее каких-либо проблем. Управлять Ranger Crew 900 легко и удобно, особенно в сравнении с версией 6х6. При этом возложенные на него рабочие задачи он выполняет честно.

Подвеска Ranger по-прежнему независимая, спереди на двойных А-образных рычагах, с ходом 255 мм, сзади — IRS с ходом 254 мм. Усиленные пружины рассчитаны на транспортировку груза массой до 454 кг и буксировку прицепа до 907 кг. В качестве опции предлагается электроусилитель руля. В длительных поездках, особенно по местности со сложным рельефом, он работает в качестве демпфера, гася резкие удары и заметно снимая нагрузку с рук.

Была усилена и электроэнерговооруженность аппарата: генератор стал заметно мощнее, а аккумулятор обрел большую емкость. Теперь можно дольше пользоваться электрической лебедкой и устанавливать дополнительные источники света. При этом штатные фары увеличили свою производительность на 25%. Вырос и объем топливного бака, с 34,1 л до 37,9 л.

Технические характеристики
МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Длина/ширина/высота, мм3770/1550/1930
Сухая масса, кг720
Количество посадочных мест5
Емкость топливного бака, л37,9
ДВИГАТЕЛЬ
Тип4-тактный жидкостного охлаждения
Количество цилиндров/рабочий объем, см32/875
Мощность, л.с.60
Система питанияИнжекторная (EFI)
Система пускаЭлектростартер
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
ТрансмиссияАвтоматическая PVT H-L-N-R
Система привода4WD/режим VersaTrac (Turf — разблокировка центрального дифференциала)
Цена, руб.1 100 000 руб.

текст: Владимир БЕЗРУКОВ
фото: Роман ТАРАСЕНКО

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.


№8 август 2014

Содержание журнала






На главную Карта сайта Поиск Контакты