От первого лица в №8 (2014)

В политику мы обычно не лезем — не наша работа. Однако касаться отдельных решений государственных органов порой приходится, поскольку некоторые из них напрямую относятся к нашим с вами автомобильным предпочтениям. Очередная попытка диалога с властью, предпринятая инициативной группой владельцев пикапов, попала на страницы этого номера. Тема, как можно догадаться, касается пикапов в городе (в частности, в столице). Подавляющему большинству вроде бы понятно, что подобные автомобили приобретаются для коммерческих целей лишь в одном случае из ста. Но по формальным признакам столичные чиновники наложили на них такие же ограничения, как на обычные грузовики, со всеми вытекающими. Кому от этого станет лучше — городу? Очевидно, владельцы будут бороться за свои права (и они уже это делают), искать правду в судах, писать бумаги. В общем, тратить уйму времени, как своего, так и чиновничьего. Так же очевидно, что когда-нибудь проблема отпадет: или изменится что-то в регистрации пикапов, или их просто перестанут покупать. Едва ли именно на это рассчитывали чиновники. Тем более странно звучит версия о пополнении бюджета штрафами. Тогда зачем? Чтоб больше покупали кроссоверов? На общем фоне значительного снижения продаж спрос на кроссоверы, действительно, не только не уменьшается, но даже немного растет. Но препоны для владельцев пикапов здесь ни при чем, к счастью. Так что тут чистый позитив. Что еще хорошего? Лето, несмотря на все проблемы, продолжается. Вместе с ним в самом разгаре и сезон путешествий. Поэтому мы предлагаем вам очередную серию интересных маршрутов. Хорошего отдыха, и неважно на чем вы отправитесь, на пикапе или кроссовере!

Всегда ваш, Алексей ТОПУНОВ

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.


№8 август 2014

Содержание журнала






На главную Карта сайта Поиск Контакты