Рожденный в любви

Российский дебют Range Rover Evoque в стиле офф-роуд

Неожиданный «революционер» Range Rover Evoque добрался до России. Для подтверждения принадлежности модели к клану легендарных внедорожников презентация в ЦПКиО им. Горького прошла в офф-роудном ключе.

Каким окажется самый нетипичный «Рейндж» за всю историю модели? Не станет ли славное имя украшать капот модного «аксессуара», который будут дарить гламурным студенткам по случаю удачного окончания семестра? Прочь страхи и сомнения — перед журналистами предстал истинный Range Rover — строгий, потрясающе стильный и очень «взрослый», хоть и компактный, автомобиль премиум-класса, который уже успел получить ряд наград и титулов. Настоящее, возлюбленное дитя марки Land Rover!

Насыщенной и захватывающей выдалась программа тестового дня. Организаторы позволили покататься по городу, оценить достойные ездовые качества модели и улыбнуться изумленным взглядам прохожих и автомобилистов. А затем дали вволю порезвиться и испытать новичка на двух типах специально подготовленных трасс — впечатляющей «Террапод», имитирующей, например, гололед, брод, крутой подъем, и «Дороге на дачу» с камнями, железнодорожным полотном, пнями. Благодаря полноприводной трансмиссии с муфтой Haldex, системе адаптации к дорожным условиям Terrain Response, электронным «помощникам» для подъема в гору, коротким свесам, большим углам въезда и съезда, тяговитым двигателям, в частности дизелям, известным по Freelander 2, малыш «Рейндж» творил чудеса, без особых проблем преодолевая далеко не самые простые препятствия.

Range Rover Evoque станет третьим автомобилем в когорте внедорожников класса премиум после старшего Range Rover и Range Rover Sport. Он же — самый экономичный и легкий «Рейндж» в истории. В Россию будут поставлять полноприводные Evoque как с пятидверным кузовом, так и в экспрессивной дерзкой версии купе. В гамму двигателей войдут два турбодизеля в итерациях 150 и 190 л. с., а также бензиновый двухлитровый 240-сильный агрегат. На выбор предложат шестиступенчатые, механические и автоматические коробки передач. Цена на Evoque стартует от 1 млн 600 тыс. рублей.

текст: Асатур БИСЕМБИН
фото: фирма-производитель

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.


№12 декабрь 2011

Содержание журнала






На главную Карта сайта Поиск Контакты