Вышли на уровень

Полноприводные новинки на ММАС

В нынешнем году ММАС вышел на новую организационную ступень. Дело не в большом количестве премьер, многие из которых хотя и имели статус мировых, де-факто были малозначимыми, а в том, что теперь на территории Экспоцентра наконец-то появилась станция метро. Вот еще бы экспозиция была поинтереснее...


Toyota

На Московском международном автомобильном салоне Toyota отметилась сразу двумя премьерами по полноприводной части, причем одна из них — мировая. Среднеразмерный кроссовер Highlander отличается от популярного в России RAV4 не только большими размерами, но и наличием межосевого дифференциала — свободного конического. А вот Toyota RAV4 в обычных условиях — переднеприводный автомобиль, и только после того, как электроника зафиксирует проскальзывание одного из передних колес, дается команда на сжатие дисков фрикционной муфты. У другой премьеры — на этот раз российской — пикапа Hilux при четырех ведущих колесах связь между мостами жесткая. Такую трансмиссию еще называют part-time — ее очень любят джиперы за простоту и надежность. В нашу страну Hilux будет поставляться только с двойной кабиной и только дизельными моторами. На выбор предлагаются два силовых агрегата: 2,5-литровый с механической коробкой передач и 3,0-литровый с автоматом. Обе коробки — пятиступенчатые. В модификации с мотором меньшего рабочего объема штатно устанавливается самоблокирующийся дифференциал заднего моста. Цены на обе новинки будут определены в ближайшем будущем.

Многочисленные посетители стенда Toyota смогли ознакомиться и с другими автомобилями, в частности, с полноприводными. Рестайлинговый RAV4 начал продаваться в нашей стране только в июне, поэтому для многих поклонников Toyota машина стала открытием, хотя RAV4 уже набирает обороты по продажам. Любители же покорять бездорожье приценивались к двум Land Cruiser — с индексом 200 и Prado.



Nissan

У японского бренда — две ключевые новинки и обе внедорожные. Существенно изменившийся Patrol отметил свою европейскую премьеру. Седьмое поколение легенды построено на новой платформе, общей со «свежим» Infiniti QX56. Прежде родственником QX был Nissan Armada, но теперь это имя упразднили. Как, впрочем, и дух старого Patrol: в прошлое ушли жесткие мосты, угловатая «мужская» внешность. Теперь мы видим округлившийся «располневший» кузов с обилием хрома, V8 объемом 5,6 л с изменяемыми фазами газораспределения, мощность — 405 л.с., крутящий момент — 560 Нм. Коробка передач — семиступенчатый автомат. Подвески независимые. В арсенале модели — система полного привода с возможностью выбора определенного режима для езды по бездорожью, песку, снегу или камням, а также более эффективная тормозная система, электронный помощник для трогания на подъеме (HSA) и управляемого спуска (HDC). Как утверждает Nissan, внедорожник первым в мире получил гидравлическую систему ограничения колебаний кузова (HBMC), которая снижает крены в поворотах. Продажи новинки уже начались в августе. Цена — от 2 900 000 руб

Состоялась и российская премьера нашумевшего маленького кроссовера Juke. Малыш привлекал к себе не меньше внимания, чем огромный Patrol. Под эффектной и нетривиальной «оберткой» — вполне «горячительная» начинка: самый мощный мотор — турбонаддувный объемом 1,6 л с непосредственным впрыском топлива, развивающий 190 л.с. и 240 Нм, сочетающийся с вариатором Xtronic CVT и полным приводом (с передним приводом работает шестиступенчатая механика). Продажи Juke стартуют в начале 2011 года.



Volkswagen

«Совершенство, прогресс, премиум». Такие мысли посещали при одном лишь взгляде на новейший Volkswagen Touareg. На сегодняшний день это, пожалуй, один из самых прогрессивных… Только вот кто? Новичок един в двух лицах. Он и кроссовер, и «проходимец». Все зависит от трансмиссии. Если перед вами версия с трехлитровым турбодизелем и пакетом Terrain Tech (постоянный полный привод 4XMotion, раздаточная коробка с понижающей передачей, межосевой дифференциал с электронной блокировкой), то это уже не паркетник. Автомобиль также оснащается бензиновыми моторами 3,6 V6 FSI, 4,2 V8 FSI и дизельным 4,2 V8 TDI.

Если прежде гибридные машины ассоциировались у отечественных автомобилистов с Toyota и Lexus, то теперь придется расширять сознание: показали Touareg Hybrid, который будет продаваться в России со следующего года. Hybrid заряжен компрессорным двигателем V6 TSI мощностью 333 л.с. и электромотором. Суммарная мощность установки — 380 л.с.

Еще одна представленная новинка — пикап Amarok с внушительными заявленными возможностями. Рамная конструкция, шасси, подготовленное для тяжелых условий эксплуатации (есть «обычный» вариант и Heavy Duty), турбодизель объемом 2,0 л, развивающий 400 Нм, запас хода — свыше 1000 км, способность преодолевать 100% подъем с тонной груза.


Йохан Бёле, руководитель технического проекта нового VW Touareg

Гибридный внедорожник — это будущее?
Да. Все дело в экономии топлива. Большинство внедорожников вообще не съезжает с асфальта, а те, что съезжают, все равно делают это не так часто. И хотя на бездорожье гибрид не дает никаких преимуществ, его эффективность на обычных дорогах оправдывает установку таких силовых агрегатов на внедорожники. А вот электрический внедорожник — это нонсенс. Где его заряжать?

Новый Touareg выпускается в двух модификациях: с офф-роуд-пакетом и без него. В каких пропорциях будут продаваться те и другие?
Мы планируем выпускать примерно 15% автомобилей с офф-роудпакетом. Но на разных рынках объемы продаж будут разными: в Германии такие машины продавать почти не планируют, а в России их доля может достигать и 30%. Не только потому, что в России дороги плохие, с ними обычный Touareg все равно справится, просто у вас люди привыкли покупать максимальные комплектации.

Каким будет третий Touareg?
Это модернизация второго. Он должен оставаться Touareg, ведь даже гибридный остался настоящим внедорожником. Lexus RX, например, совсем не такой: там машина построена вокруг возможностей гибридного привода, мы же строили привод, соответствующий идеологии машины. Так что Touareg всегда останется настоящим «проходимцем».

Какими будут внедорожники и SUV лет через 10 — 15?
Они будут меньше и легче — надо экономить топливо. Посмотрите, второй Touareg легче первого на целых 200 кг. Третий будет легче второго. Что до появления новых классов внедорожников, это вряд ли.



Франк Виттеманн, руководитель марки Volkswagen в России

Каковы предварительные итоги 2010 года, и каков ваш прогноз на 2011-й?
Результаты текущего года очень хороши. С апреля рынок начал активно восстанавливаться, поэтому в 2010-м мы планируем продать на 30–35% больше машин, чем в 2009-м. Активно развиваем дилерскую сеть — сейчас у нас 93 дилера, а год назад было 78. Что касается перспектив на 2011 год, то, по нашим прогнозам, рынок вырастет примерно на 20% и составит примерно 1,9 млн новых автомобилей. Наша цель — занять на нем долю в 5–6%.

Какие модели сейчас наиболее востребованы в России?
Polo Sedan, конечно. Но хорошо продаются и Tiguan, и Touareg, и Passat, растут продажи Golf. У нас очень ровная линейка моделей, и все они вносят заметную лепту в общий объем продаж.

Какие изменения претерпит моделный ряд VW, и какие модели будут самыми востребованными?
Можете быть уверенными, что в ближайшее время мы выведем на рынок новые модели, но существенных изменений в модельном ряду не будет: он у нас очень широкий, охватывает практически 90% российского рынка. Поэтому нет смысла что-то менять принципиально.

Amarok — это имиджевая модель, или на нее действительно есть спрос в России? Он будет неплохо продаваться. Наши дилеры, особенно в регионах, очень рады появлению этой модели, покупатели активно интересуются нашим пикапом, уже есть немало заказов.



SsangYong

На выставочном стенде торговой марки SsangYong компания Sollers, кроме уже выпускаемого модельного ряда внедорожников (Rexton, Kyron и пикап Action Sport), представила совершенно новую модель New Action. В отличие от своего одноименного предшественника это типичный представитель стана кроссоверов, кстати, в гамме ее модификаций обещают присутствие переднеприводного варианта. А в полноприводной версии в качестве элемента, отвечающего за передачу крутящего момента на заднюю ось, будет служить обыкновенная вискомуфта. Силовой агрегат пока предусмотрен только один — новый двухлитровый турбодизель мощностью 173 л.с., а вот вариантов шестиступенчатой трансмиссии два: механика или автомат. В продаже новинку обещают уже к середине следующего года.



Subaru

Автомобильное подразделение FHI отметилось европейской премьерой заряженной модели WRX STI, но наибольший интерес у публики вызывал компактный кроссовер Impreza XV, представленный ранее на Женевском автосалоне. В день открытия ММАС стартовали и продажи Impreza XV, рекомендованная стартовая цена машины — от 999 900 руб. По традиции на стенде Subaru были установлены муляжи силовых агрегатов с прозрачными стенками. И дети, и взрослые с интересом наблюдали за имитацией сжатия рабочей cмеси, ее воспламенения и работы редуктора коробки передач.



Kia

Одна из ключевых премьер Kia Motors — новейший Sportage третьего поколения: уже не простачок, а стиляга. Он на 91 кг легче предшественника, на 90 мм длиннее, на 15 шире и на 60 ниже. На выбор предлагаются бензиновый (2,0 л, 150 л.с., 197 Нм) и дизельный моторы (2,0 л, 136 л.с., 320 Нм). Sportage может быть как переднеприводным, так и с полным приводом AWD Dynamax, в нормальных условиях передающим на переднюю ось 100% тяги. При этом кроссовер оснащен некоторыми вспомогательными офф-роудными девайсами. В частности, системой Hill Start Assist Control (помощь при старте на подъеме), Downhill Brake Control (ограничение скорости при спуске), а также блокировкой для распределения тяги в пропорции 50/50 по осям до 40 км/ч.



Jeep

«Большой-широкий» вернулся! На стенде Jeep сдернули покрывало с четвертого поколения культового Grand Cherokee, в основе которого теперь — не оригинальная работа американских инженеров, а платформа Mercedes-Benz ML. Не превратился Grand Cherokee в кроссовер, и слава богу! «Широкий» остался верен себе: облик узнаваем, преемственность налицо, но машина полностью новая. Если прошлый вариант был угловатым и слегка неказистым, то «свежий» внедорожник — настоящий франт офф-роуда. Grand Cherokee первым в крайслеровской линейке получил мотор Pentastar V6 3,6. При мощности 286 л.с. и крутящем моменте 347 Нм агрегат с изменяемыми фазами газораспределения экономичнее предшественника на 10% и в среднем, как обещает компания, поедает 11,4 л бензина на «сотню». Еще есть V8 5,7 л, выдающий 352 силы и 520 Нм.

Интересен и обширен внедорожный арсенал Grand Cherokee. Во-первых, у него система полного привода Quadra-Trac II или Quadra-Drive II с задним дифференциалом повышенного трения и электронным управлением, вовторых, пневматическая подвеска Quadra-Lift, позволяющая варьировать дорожный просвет от 164,5 мм до 270,5 мм, в-третьих, Grand Cherokee обрел функцию Selec-Terrain, напоминающую лендроверовскую Terrain Response и позволяющую настраивать до 12 систем автомобиля для передвижения по конкретному типу покрытия. Предусмотрено пять режимов: Sand/Mud, Sport, Auto, Snow и Rock. Значительно обновился интерьер, существенно улучшено качество внутренней отделки.


Томас Хауш, вице-президент Chrysler Европы, Африки и Ближнего Востока

Прошлый год, как известно, оказался очень сложным для российских продаж Jeep. Предполагается ли их рост?
Да, в начале года возникали сложности, вызванные отсутствием достаточного количества автомобилей на складах дилеров, но сейчас ситуация начала меняться к лучшему, и мы ждем увеличения сбыта.

Поможет новый Grand Cherokee?
Конечно! В марте начал «оживать» сегмент доступных машин, а сейчас — люкс-моделей. С новым Grand Cherokee мы должны привлечь дополнительное внимание к марке Jeep и сможем увеличить продажи премиальных автомобилей.

Какие модели будут хитами, и какие изменения готовятся в модельной программе марки?
Новый Grand Cherokee точно станет хитом. Дальше предполагаются большие инвестиции в улучшение интерьеров наших моделей. С Grand Cherokee уже сделан шаг вперед в этом направлении, следующий этап — обновленный Wrangler. А вообще можете быть уверенными: у Jeep не изменится одна вещь — внедорожные возможности автомобилей.

Многие производители, в том числе американские, предлагают гибридные модификации. Что думают в Jeep о данной технологии? Гибридный вариант реален?
Два года назад у Chrysler имелась подобная технология, ее носители — Dodge Durango и Chrysler Aspen на американском рынке. Но мы всегда стремимся предлагать лучшее соотношение цены и качества. Бензиновый V6 нового Grand Cherokee мощнее, у него выше крутящий момент, но он экономичнее и существенно дешевле гибрида. Так что в ближайшее время таких версий мы не планируем.

Одна из последних тенденций — засилье кроссоверов и постепенное «вымирание» внедорожников либо превращение их в паркетники. Не ожидает ли подобная участь Grand Cherokee?
Не волнуйтесь, этого не произойдет! Посмотрите на Grand Cherokeе с его геометрической проходимостью, системами полного привода и контроля тяги. Правда, при этом не страдают и дорожные качества.




Infiniti

Параллельно с ниссановским Patrol отгремела европейская премьера его люксового братаблизнеца Infiniti QX56 второй генерации. Автомобиль сменил неоднозначную оригинальность на спокойные гармоничные линии. Силовой агрегат тот же, что и у Nissan: V8 с непосредственным впрыском топлива, изменением фаз газораспределения VVEL объемом 5,6 л о 405 силах и 560 Нм, работающий в паре с семиступенчатым автоматом и обеспечивающий спорткаровский разгон до 100 км/ч за 6,5 с и возможность буксировать прицеп весом до 3850 кг. При этом расход топлива снижен на 10%. Прежний QX был великаном, а нынешний еще сильнее раздался в размерах: длиннее на 35 мм, шире на 28 мм, но ниже на 96 мм. «Скелет» внедорожника основательно модифицирован, увеличена жесткость кузова и рамы. Привод полный All-Mode 4WD c понижающей передачей. При необходимости до 50% тяги может быть направлено на переднюю ось. По оборудованию роскошный Infiniti, разумеется, схож с Nissan, нафаршированным передовыми технологиями. У него та же «альпинистская» функция Hill Start Assist, гидравлическая система ограничения колебаний кузова. Разработчики особо отмечают, что QX удалось сделать тихим и с высокой плавностью хода. Российская цена новинки — 3 600 000 руб.

Кроме полноразмерного SUV, показали уже известные кроссоверы FX37 и EX37 2010 модельного года. Оба автомобиля — с двигателями V6 объемом 3,7 л, мощностью 333 и 330 л.c. соответственно. EX оснащается семиступенчатой коробкой передач. Напомним, что расширился перечень базового оборудования. В стандарте у FX идет, например, адаптивное освещение дороги, а у EX включена камера заднего вида.

Состоялась и российская премьера нового седана M, далекого от офф-роуда, но имеющего полный привод в сочетании с моторами V6 объемом 3,7 л, мощностью 333 л.с. Цена на M37 стартует от 2 210 000 руб.



Mitsubishi

Экспозиция компании Mitsubishi в части полноприводных машин презентовала новый компактный кроссовер ASX (Active Sport (x) Crossover). Он имеет все черты, присущие марке: в дизайне передней части автомобиля используется решетка радиатора в форме трапеции (Jet Fighter), которая теперь является особенностью всех пассажирских моделей Mitsubishi. Машина может быть как полноприводной, так и более дешевой переднеприводной. Модель будет оснащаться целой гаммой бензиновых моторов — объемом 1,6 л (мощностью 117 л.с.), 1,8 (140 л.с.) и 2,0 (150 л.с.). Переднеприводный автомобиль с двигателем 1,6 л комплектуется механической коробкой передач, а с двигателем 1,8 — бесступенчатым вариатором с режимом Sports mode. Самый мощный мотор объемом 2,0 л будет иметь только полноприводную трансмиссию.

Также на автосалоне был представлен Mitsubishi Concept PX-MiEV, который приводится в движение новой системой Mitsubishi Plug-in Hybrid System (гибридная система с возможностью подключения к электросети). Внешний вид у этого концепта несет в себе черты будущих внедорожников компании.



Great Wall

Постоянно прогрессирующие китайцы показали Hover H3, правда, этот автомобиль нам уже знаком. А вот премьера Hover M2 — действительно событие! Забавный кроссовер создан на основе CoolBear. Но в отличие от «клевого мишки» у него все атрибуты искателя приключений — «внедорожный» обвес по нижнему периметру кузова, приличный дорожный просвет и, главное, полный привод. Двигатель, как и у CoolBear, четырехцилиндровый объемом 1,5 л. Коробка передач — пятиступенчатая механика. В продаже практичный младший Hover появится осенью. Стоимость базовой, но неплохо оснащенной версии начинается от 495 000 руб., а продвинутого исполнения Elite+ с кожаным салоном — от 545 000 руб.



Chery

Chery продолжает агрессивную политику по захвату российского рынка. На стенде было представлено сразу несколько локальных новинок. В частности, А13, запущенная, в производство два года назад, большой кроссовер Р11, поставленный на конвейер в прошлом году. Для любителей прокатиться с комфортом предназначен G5, созданный при участии специалистов Bertone. Однако самые большие надежды российский менеджмент Chery связывает с компактным полноприводным кроссовером S18D.



Land Rover

Стенд Land Rover порадовал посетителей Московского автосалона всей линейкой модельного ряда 2010 года. Действительно, новинкой стал обновленный Land Rover Freelander 2, который впервые был показан российской публике. На машине установлен новый 2,2-литровый турбодизель и произведен косметический рестайлинг передней части — новые фары, бампер с квадратными противотуманными фарами и измененная решетка радиатора. Другие модели хоть и привлекали внимание публики, но уже хорошо знакомы на российском рынке. Традиционно брутальный «проходимец» Defender, универсальный Discovery, быстроходные Range Rover и Range Rover Sport украшали стенд британоиндийской марки, одной из немногих в мире специализирующихся исключительно на внедорожниках.



Hyundai

Стенд корейского производителя был богат новинками: фирма Hyundai представила в Москве шестое поколение Sonata и концепт RB. Новая Sonata стала еще крупнее и солиднее, а ее дизайн заметно ярче и выразительнее, чем у предшественницы. Силовые агрегаты: рядные «четверки» объемом 2,0 (150 л.с.) и 2,4 л (178 л.с.). Оба варианта будут доступны на российском рынке как с ручной шестиступенчатой коробкой передач, так и с шестидиапазонным автоматом. Концептуальный компактный седан RB выполнен в новом фирменном стиле «струящиеся линии» и на самом деле является предсерийным вариантом автомобиля, выпуск которого будет налажен в начале 2011 года на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом.



Suzuki

Здесь стояли культовый «проходимец» Jimny и Grand Vitara. И пусть главная новинка на стенде Suzuki — динамичный седан Kizashi сегмента D — никак не внедорожник и не пересекается с их миром, зато будет предлагаться с полным приводом. Двигатель, как для монопривода, так и «полнокопытной» Kizashi, предусмотрен один. Это «четверка» объемом 2,4 л, мощностью 178 л.с. Полноприводный автомобиль оснащается только вариатором. Российская цена такой модификации — 1 255 000 руб. Анонсированный нами ранее новый Swift появится в России в первом квартале 2011 года, а пятидверная Grand Vitara без запасного колеса в России продаваться не будет. Соответственно и посетители эти машины не увидели



Сигэру Сёдзи, генеральный директор Suzuki Motor Rus

Каковы предварительные итоги продаж в нынешнем году, сколько машин собираетесь реализовать?
В России запланировано продать тридцать тысяч автомобилей.

В 2011 году и в дальнейшем вы ждете роста сбыта, в том числе благодаря новому седану Suzuki Kizashi, который будете предлагать и с полным приводом?
По нашему мнению, Kizashi значительного прироста не даст. Очевидно, основной «ударной силой» останутся популярный кроссовер SX4 и внедорожник Grand Vitara. Что до 2011 года в целом, то ожидается появление новых поколений автомобилей. А в связи с этим, естественно, мы ждем роста продаж.

Какие модели вы видите самыми востребованными в будущем, и какие изменения претерпит модельный ряд Suzuki в ближайшие несколько лет?
Думаю, SX4 и Grand Vitara продолжат составлять основную часть в объеме сбыта. Ну а модельный ряд изменится незначительно. Мы нишевый бренд и предпочитаем оставаться в своей нише.

У Suzuki есть весьма неординарная модель Jimny — маленький профессиональный внедорожник с впечатляющими офф-роудными возможностями. Останется ли он в производственной программе?
Мы оставим Suzuki Jimny, но расширение гаммы этой модели пока не планируем.




Skoda

Самым популярным экспонатом на стенде Skoda стал Superb 30-х годов в исполнении «лимузин» — с перегородкой между водительским и пассажирским отсеками. Современный же Superb впервые предстал перед россиянами в кузове универсал. Однако поклонников модели, нацелившихся на это исполнение, спешим разочаровать: универсал существенно дороже седана-лифтбека, его цена — от 1 329 000 руб. Любители еженедельных поездок на дачу обращали внимание на Fabia Scout, отличающуюся обвесом и семиступенчатой АКП с двумя сцеплениями (DSG). Кроссовер Yeti был представлен в новой модификации со 140-сильным дизелем и шестиступенчатой автоматической коробкой DSG.



ГАЗ

«Группа ГАЗ» сосредоточила внимание посетителей выставки исключительно на коммерческой гамме своего производства. По нашему мнению, это выглядит немного странным, особенно с учетом того, с какой помпой на предыдущих мероприятиях подобного рода заводчане демонстрировали обширную линейку своих перспективных вездеходов. Основу стенда составляли различные модификации грузовичка «Газель Бизнес», среди которых были и полноприводные варианты. Ну а изюминкой экспозиции можно назвать полноприводный вариант малотоннажного автомобиля «Соболь», оснащенного новым турбодизелем и подготовленного для различных путешествий.



Honda

Компания Honda не осталась в стороне от большинства производителей, впервые продемонстрировавших свои новейшие полноприводные модели на Московском автосалоне. Центром экспозиции стал среднеразмерный кроссовер Honda Crosstour. Его концепция соединяет в себе утонченность седана премиум-класса с универсальностью полноприводного паркетника. В первую очередь эта тенденция отразилась на внешности Crosstour, в которой благодаря оригинальным дизайнерским приемам сформирован агрессивный и более приземистый, нежели у большинства современных кроссоверов, силуэт. В качестве силовой установки новинку планируют оснащать 3,5-литровым бензиновым двигателем, а старт ее продаж в Российской Федерации намечен на первую половину 2011 года. Кроме этого кроссовера, на стенде компании можно было ознакомиться с обновленной Honda CR-V и полноразмерным внедорожником Pilot.



BMW

К сожалению, российской публике так и не показали самую ожидаемую новинку баварского концерна — BMW X3. Была устроена презентация только для VIP-персон. Широким же массам придется разглядывать среднеразмерный кроссовер только в салонах официальных дилеров, да и то, видимо, только в октябре, после мировой премьеры X3 на Парижском автосалоне. Тем не менее на стенде BMW — одном из самых больших на ММАС — было что посмотреть: организаторы представили модельный ряд почти во всем его разнообразии: привезли и концепты, например, Vision с дизелем и двумя электромоторами.



Петер Кроншнабель, президент BMW Group Россия

Как вы оцениваете предварительные итоги 2010 года, и каковы прогнозы на 2011-й?
Поскольку я в России всего два с половиной месяца, прогнозы пока не делаю — нужно еще пару месяцев, чтобы как следует оценить ситуацию. А 2010-й внушает оптимизм: у BMW есть шанс продать рекордное количество автомобилей за все время присутствия бренда в России. На рынке ощущается подъем, и такая тенденция сохранится до конца года.

Какие модели наиболее востребованы на российском рынке?
Россия — по-прежнему страна седанов, поэтому в лидерах наша третья серия. Но хорошо растут и кроссоверы.

А какие модели в дальнейшем будут самыми востребованными, и какие изменения претерпит модельный ряд вашей компании?
Полагаю, будет развиваться сегмент кроссоверов, больше появится гибридных автомобилей. Также должен начаться выпуск электрических.

Вы считаете, что за электромобилями будущее?
Только если в мире будет достаточно электричества для их зарядки. А то в Индии, где я раньше работал, можно было видеть рекламу, предлагающую купить электромобиль и получить в подарок дизель-генератор для его зарядки. Зачем в таком случае электромобиль?

Будете ли вы продвигать в России дизельные автомобили?
Обязательно. На сегодня против дизеля пока еще сильно предубеждение — мол, шумный трактор, а не автомобиль. Но посмотрите на наш концепт: он разгоняется, как М3, при этом расходует 3,8 л/100 км, и у него очень маленькие вредные выбросы. Чем не аргументы?




Brabus

Присутствие на московской выставке отдельного стенда компании Brabus, придворного тюнингателье фирмы Mercedes-Benz, красноречиво говорит о том, что в нашей стране достаточно желающих потратить несколько миллионов рублей на обладание не таким, как у всех, Mercedes. Интересно и то, что в экспозиции преобладали доработанные внедорожники, априори более дорогие, нежели их легковые собратья. Например, доработанные в кулуарах ателье Mercedes-Benz ML предлагаются на нашем рынке ни много ни мало за 6 990 000 руб., а так любимый российскими олигархами G-класс в фирменном брабусовском исполнении с восьмицилиндровым 5,5-литровым двигателем мощностью 388 л.с. — всего за 6 500 000 руб. Впрочем, эту сумму можно заметно увеличить, заказав машину с 6,1-литровым мотором мощностью 462 л.с.



UAZ

На стенде производителя отечественных внедорожников — Ульяновского автомобильного завода — центральное место занимал установленный на деревянном подиуме UAZ 469 в силовом обвесе, с лебедками и прочими внедорожными аксессуарами. Однако это вовсе не серийная машина, а продукт тюнинговой фирмы. Среди образцов, сходящих с конвейера, на автосалоне были представлены окрашенные в неброские цвета Patriot, Patriot Pickup и недавняя разработка — укороченная по сравнению с базовым Patriot модель Patriot Sport, внешне отличающаяся уменьшенной длинной базы, багажника и задних дверей. Это по сути «взгляд назад» — старая модель 3160 в новых «одежках» от Patriot. Кстати, лидера автозавода по выпуску и продажам, УАЗ-«Буханки», на стенде не было!



Renault

Французская компания отметилась на Московском автосалоне мировой премьерой своего нового флагмана, которым стал седан Renault Latitude. Несмотря на громкий статус, Latitude — это фактически перелицованная версия корейского Samsung SM5, уже выпускающегося и продающегося в Корее. Собственно, и сам представленный у нас Latitude будет делаться там же. По габаритам новинка попадает в размерный класс Е (хотя Renault позиционирует ее в сегмент D) и отличается довольно богатым оснащением, в перечень которого входят трехзонный климат-контроль, русскоязычная навигация, водительское сиденье с функцией массажа и даже ионизатор воздуха со встроенным ароматизатором. Для нашего рынка Latitude будет комплектоваться двухлитровой рядной «четверкой» мощностью 139 л.с., работающей в паре с вариатором, либо 2,5-литровым мотором V6, развивающим 177 л.с. и агрегатируемым с шестиступенчатым автоматом.

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.


№10 октябрь 2010

Содержание журнала






На главную Карта сайта Поиск Контакты