Почти король

Range Rover Sport среди конкурентов

Range Rover Sport
5,0 л (510 л.с.) 8AT
цена: 5 882 362 руб.

Range Rover Sport — один из самых ярких и роскошных внедорожников. Во всем ли он настолько хорош и есть ли у «короля» слабые места — разберемся в этом обзоре. Чтобы герой нашего обзора не чувствовал себя непобедимым, мы подобрали для сравнения вполне «звездную» компанию: Audi Q7, Cadillac Escalade, Mercedes Benz GL 500 и Lexus LX570.


Audi Q7Cadillac Escalade Mercedes Benz GL 500Lexus LX570

Общий рейтинг
Range Rover Sport — третье место

В общем рейтинге среди участников обзора Range Rover Sport, как ни странно, всего лишь твердый середнячок: в пятерке участников он занимает 3 место. Впрочем, объяснение этому довольно простое: в номинациях рейтинга ORD главный герой этого обзора либо первый, либо вообще последний из всех представленных участников. Range Rover Sport демонстрирует блестящие внедорожные и экспедиционные качества и выигрывает у остальных. А вот параметры кузова, эргономики и комфорта дали наименьшее количество баллов среди выбранных конкурентов. Точно такая же ситуация и с расходами. Так что два первых и два последних места в итоге дали среднюю позицию.

Range Rover Sport Audi Q7 Cadillac Escalade Mercedes Benz GL 500 Lexus LX570
5,0 л (510 л.с.) 8AT
5 882 362 руб.
дизель 4,2 л (340 л.с.) 6АТ 6,2 л (409 л.с.), 6AT,
3 463 000 руб.
5,5 л (388 л.с.) 7АТ
5 052 074 руб.
5,7 л (367 л.с.) 6АТ
4 448 000 руб.
Баллы 82,7 79,8 76,6 83,1 83,1
Мест 3 (12)* 4 (20)* 5 (34)* 1 (8)* 2 (9)*
* В скобках указано место, занимаемое в общем рейтинге ORD.


Кузов, эргономика и комфорт
Range Rover Sport — пятое место

В номинации «Кузов, эргономика и комфорт» Range Rover Sport уступил всем участникам обзора. Соперничать с ними нелегко, ведь некоторые стоят на первых позициях этой номинации. Больше всего подвели Range Rover Sport размеры салона — оценки за место водителя и багажник. По размерам места за водителем наш герой смог обойти только Audi Q7. Общий же балл за кузов превосходит только оценку Audi Q7. В параметрах эргономики и комфорта все уже не так плохо. Органы управления лучше, чем у Cadillac Escalade и Lexus LX570, но хуже, чем у Mercedes Benz GL 500 и Audi Q7. Сумма оценок за эргономику и комфорт больше, чем у Cadillac Escalade и Lexus LX570. А вот общий бал в этой номинации оказался наименьшим среди всех участников обзора.

Range Rover Sport Audi Q7 Cadillac Escalade Mercedes Benz GL 500 Lexus LX570
Баллы 42,5 43,1 43,6 45,4 44,6
Место 5 (20)* 4 (12)* 3 (8)* 1 (1)* 2 (4)*
КУЗОВ 19,3 19,2 21,8 21,5 21,5
Место водителя 6,2 6,4 6,5 7,7 6,3
Место за водителем 5,9 5,5 6,7 6,3 6,7
Багажник 3,2 3,3 4,6 3,5 4,5
Безопасность 4 4 4 4 4
ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ 23,2 23,9 21,8 23,9 23,1
Органы управления 4,7 4,9 4,3 5 4,5
Приборы 4,6 4,9 4,4 4,4 4,8
Климат-контроль 3,9 3,9 4,0 4 4
Материалы салона 1 1 1 1 0,9
Свет и обзорность 4,3 4,7 4,2 4,5 4
Опции 4,7 4,5 3,9 5 4,9
* В скобках указано место, занимаемое в общем рейтинге ORD в данной номинации.


Внедорожные качества
Range Rover Sport — первое место

Внедорожные качества Range Rover Sport проработаны на славу. Здесь он получил первое место в обзоре, далеко обойдя своих соперников. И только Lexus LX570 получил схожую оценку, уступив всего 0,2 балла. Никто из участников не превзошел Range Rover Sport в просветах, углах и трансмиссии. Эти параметры и определили его лидерство в номинации. В артикуляции главный герой уступил лишь Lexus LX 570. Вместе с LX 570 главный герой обзора продемонстрировал и наилучшую защищенность. Однако штатный размер колес у Range Rover Sport подкачал. Впрочем, это не изменило общей картины лидерства в этой номинации.

Range Rover Sport Audi Q7 Cadillac Escalade Mercedes Benz GL 500 Lexus LX570
Баллы 17,7 13,9 12,7 15,9 17,5
Место 1 (7)* 4 (44)* 5 (48)* 3 (27)* 2 (11)*
Просветы 3,8 3,6 3.4 3,7 3,1
Углы 4,7 2,7 2,0 3 4,3
Артикуляция 2,6 2,1 2,6 2,3 2,9
Трансмиссия 3,9 2,3 2,1 3,8 3,7
Защищенность 1,8 1,4 1,0 1,7 1,8
Колеса 0,9 1,8 1,6 1,4 1,7
* В скобках указано место, занимаемое в общем рейтинге ORD в данной номинации.


Экспедиционные качества
Range Rover Sport — первое место

В номинации «Экспедиционные качества» Range Rover Sport вновь лучший из всей пятерки. Опередив Audi Q7 всего лишь на 0,1 балла, он занял первое место. По управляемости и запасу хода на шоссе Audi Q7 — единственный, кто обошел главного героя обзора, отыграв всего по 0,1 балла за каждый параметр. Ездовой комфорт — явно не конек британского внедорожника: этот параметр принес ему наименьший балл среди представленных конкурентов. Вообще самой лучшей оценки в этой номинации у Range Rover Sport нет ни по одному параметру. Однако совокупность всех оценок позволила получить лидирующую позицию.

Range Rover Sport Audi Q7 Cadillac Escalade Mercedes Benz GL 500 Lexus LX570
Баллы 17,9 17,8 15,5 16,7 15,7
Место 1 (12)* 2 (15)* 5 (101)* 3 (55)* 4 (93)*
Управляемость 2,7 2,8 2,1 2,7 2
Ездовой комфорт 2,6 2,6 2,9 2,8 2,8
Разгонная динамика 3,0 3 3,0 3 3
Расход топлива (смешанный цикл) 2,2 2,6 1,6 2 1,4
Запас хода на шоссе 1,9 2 1,3 1,5 1,2
Грузоподъемность 1,8 2 2,0 2 1,7
Длина разложенного багажника 1,7 1,8 1,6 1,7 1,6
Запасное колесо 2,0 1 1,0 1 2
* В скобках указано место, занимаемое в общем рейтинге ORD в данной номинации.


Расходы
Range Rover Sport — пятое место

Номинация «Расходы» — это просто какой-то крах для Range Rover Sport. Если мы посмотрим на оценки, то за цену в тестовой комплектации и за эксплуатационные расходы все пять внедорожников получили одну и ту же оценку — 1,8 балла. Так что борьба развернулась на перспективах перепродажи. И эта дисциплина принесла центральной фигуре нашего обзора унизительно маленькую оценку — 1 балл. Уж слишком сильно теряет он в цене с течением времени. Так что из всей пятерки наш герой — последний. Правда, наши участники располагаются в данной номинации в самом хвосте рейтинга, ведь это одни из самых дорогих внедорожников.

Range Rover Sport Audi Q7 Cadillac Escalade Mercedes Benz GL 500 Lexus LX570
Баллы 4,6 5 4,8 5,1 5,3
Место 5 (119)* 3 (112)* 4 (118)* 2 (110)* 1 (107)*
Цена в тестовой комплектации 1,8 1,8 1,8 1,8 1,8
Эксплуатационные расходы 1,8 1,8 1,8 1,8 1,8
Перспективы перепродажи 1,0 1,4 1,2 1,5 1,3
* В скобках указано место, занимаемое в общем рейтинге ORD в данной номинации.

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.


№9 сентябрь 2014

Содержание журнала






На главную Карта сайта Поиск Контакты