Range Rover Sport
5,0 л (510 л.с.) 8AT
цена: 5 882 362 руб.
Range Rover Sport — один из самых ярких и роскошных внедорожников. Во всем ли он настолько хорош и есть ли у «короля» слабые места — разберемся в этом обзоре. Чтобы герой нашего обзора не чувствовал себя непобедимым, мы подобрали для сравнения вполне «звездную» компанию: Audi Q7, Cadillac Escalade, Mercedes Benz GL 500 и Lexus LX570.
| Audi Q7 | Cadillac Escalade | Mercedes Benz GL 500 | Lexus LX570 |
|---|---|---|---|
| | | |
Общий рейтинг
Range Rover Sport — третье место
В общем рейтинге среди участников обзора Range Rover Sport, как ни странно, всего лишь твердый середнячок: в пятерке участников он занимает 3 место. Впрочем, объяснение этому довольно простое: в номинациях рейтинга ORD главный герой этого обзора либо первый, либо вообще последний из всех представленных участников. Range Rover Sport демонстрирует блестящие внедорожные и экспедиционные качества и выигрывает у остальных. А вот параметры кузова, эргономики и комфорта дали наименьшее количество баллов среди выбранных конкурентов. Точно такая же ситуация и с расходами. Так что два первых и два последних места в итоге дали среднюю позицию.
| Range Rover Sport | Audi Q7 | Cadillac Escalade | Mercedes Benz GL 500 | Lexus LX570 | |
|---|---|---|---|---|---|
| 5,0 л (510 л.с.) 8AT 5 882 362 руб. | дизель 4,2 л (340 л.с.) 6АТ | 6,2 л (409 л.с.), 6AT, 3 463 000 руб. | 5,5 л (388 л.с.) 7АТ 5 052 074 руб. | 5,7 л (367 л.с.) 6АТ 4 448 000 руб. | |
| Баллы | 82,7 | 79,8 | 76,6 | 83,1 | 83,1 |
| Мест | 3 (12)* | 4 (20)* | 5 (34)* | 1 (8)* | 2 (9)* |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Кузов, эргономика и комфорт
Range Rover Sport — пятое место
В номинации «Кузов, эргономика и комфорт» Range Rover Sport уступил всем участникам обзора. Соперничать с ними нелегко, ведь некоторые стоят на первых позициях этой номинации. Больше всего подвели Range Rover Sport размеры салона — оценки за место водителя и багажник. По размерам места за водителем наш герой смог обойти только Audi Q7. Общий же балл за кузов превосходит только оценку Audi Q7. В параметрах эргономики и комфорта все уже не так плохо. Органы управления лучше, чем у Cadillac Escalade и Lexus LX570, но хуже, чем у Mercedes Benz GL 500 и Audi Q7. Сумма оценок за эргономику и комфорт больше, чем у Cadillac Escalade и Lexus LX570. А вот общий бал в этой номинации оказался наименьшим среди всех участников обзора.
| Range Rover Sport | Audi Q7 | Cadillac Escalade | Mercedes Benz GL 500 | Lexus LX570 | |
|---|---|---|---|---|---|
| Баллы | 42,5 | 43,1 | 43,6 | 45,4 | 44,6 |
| Место | 5 (20)* | 4 (12)* | 3 (8)* | 1 (1)* | 2 (4)* |
| КУЗОВ | 19,3 | 19,2 | 21,8 | 21,5 | 21,5 |
| Место водителя | 6,2 | 6,4 | 6,5 | 7,7 | 6,3 |
| Место за водителем | 5,9 | 5,5 | 6,7 | 6,3 | 6,7 |
| Багажник | 3,2 | 3,3 | 4,6 | 3,5 | 4,5 |
| Безопасность | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
| ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ | 23,2 | 23,9 | 21,8 | 23,9 | 23,1 |
| Органы управления | 4,7 | 4,9 | 4,3 | 5 | 4,5 |
| Приборы | 4,6 | 4,9 | 4,4 | 4,4 | 4,8 |
| Климат-контроль | 3,9 | 3,9 | 4,0 | 4 | 4 |
| Материалы салона | 1 | 1 | 1 | 1 | 0,9 |
| Свет и обзорность | 4,3 | 4,7 | 4,2 | 4,5 | 4 |
| Опции | 4,7 | 4,5 | 3,9 | 5 | 4,9 |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Внедорожные качества
Range Rover Sport — первое место
Внедорожные качества Range Rover Sport проработаны на славу. Здесь он получил первое место в обзоре, далеко обойдя своих соперников. И только Lexus LX570 получил схожую оценку, уступив всего 0,2 балла. Никто из участников не превзошел Range Rover Sport в просветах, углах и трансмиссии. Эти параметры и определили его лидерство в номинации. В артикуляции главный герой уступил лишь Lexus LX 570. Вместе с LX 570 главный герой обзора продемонстрировал и наилучшую защищенность. Однако штатный размер колес у Range Rover Sport подкачал. Впрочем, это не изменило общей картины лидерства в этой номинации.
| Range Rover Sport | Audi Q7 | Cadillac Escalade | Mercedes Benz GL 500 | Lexus LX570 | |
|---|---|---|---|---|---|
| Баллы | 17,7 | 13,9 | 12,7 | 15,9 | 17,5 |
| Место | 1 (7)* | 4 (44)* | 5 (48)* | 3 (27)* | 2 (11)* |
| Просветы | 3,8 | 3,6 | 3.4 | 3,7 | 3,1 |
| Углы | 4,7 | 2,7 | 2,0 | 3 | 4,3 |
| Артикуляция | 2,6 | 2,1 | 2,6 | 2,3 | 2,9 |
| Трансмиссия | 3,9 | 2,3 | 2,1 | 3,8 | 3,7 |
| Защищенность | 1,8 | 1,4 | 1,0 | 1,7 | 1,8 |
| Колеса | 0,9 | 1,8 | 1,6 | 1,4 | 1,7 |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Экспедиционные качества
Range Rover Sport — первое место
В номинации «Экспедиционные качества» Range Rover Sport вновь лучший из всей пятерки. Опередив Audi Q7 всего лишь на 0,1 балла, он занял первое место. По управляемости и запасу хода на шоссе Audi Q7 — единственный, кто обошел главного героя обзора, отыграв всего по 0,1 балла за каждый параметр. Ездовой комфорт — явно не конек британского внедорожника: этот параметр принес ему наименьший балл среди представленных конкурентов. Вообще самой лучшей оценки в этой номинации у Range Rover Sport нет ни по одному параметру. Однако совокупность всех оценок позволила получить лидирующую позицию.
| Range Rover Sport | Audi Q7 | Cadillac Escalade | Mercedes Benz GL 500 | Lexus LX570 | |
|---|---|---|---|---|---|
| Баллы | 17,9 | 17,8 | 15,5 | 16,7 | 15,7 |
| Место | 1 (12)* | 2 (15)* | 5 (101)* | 3 (55)* | 4 (93)* |
| Управляемость | 2,7 | 2,8 | 2,1 | 2,7 | 2 |
| Ездовой комфорт | 2,6 | 2,6 | 2,9 | 2,8 | 2,8 |
| Разгонная динамика | 3,0 | 3 | 3,0 | 3 | 3 |
| Расход топлива (смешанный цикл) | 2,2 | 2,6 | 1,6 | 2 | 1,4 |
| Запас хода на шоссе | 1,9 | 2 | 1,3 | 1,5 | 1,2 |
| Грузоподъемность | 1,8 | 2 | 2,0 | 2 | 1,7 |
| Длина разложенного багажника | 1,7 | 1,8 | 1,6 | 1,7 | 1,6 |
| Запасное колесо | 2,0 | 1 | 1,0 | 1 | 2 |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Расходы
Range Rover Sport — пятое место
Номинация «Расходы» — это просто какой-то крах для Range Rover Sport. Если мы посмотрим на оценки, то за цену в тестовой комплектации и за эксплуатационные расходы все пять внедорожников получили одну и ту же оценку — 1,8 балла. Так что борьба развернулась на перспективах перепродажи. И эта дисциплина принесла центральной фигуре нашего обзора унизительно маленькую оценку — 1 балл. Уж слишком сильно теряет он в цене с течением времени. Так что из всей пятерки наш герой — последний. Правда, наши участники располагаются в данной номинации в самом хвосте рейтинга, ведь это одни из самых дорогих внедорожников.
| Range Rover Sport | Audi Q7 | Cadillac Escalade | Mercedes Benz GL 500 | Lexus LX570 | |
|---|---|---|---|---|---|
| Баллы | 4,6 | 5 | 4,8 | 5,1 | 5,3 |
| Место | 5 (119)* | 3 (112)* | 4 (118)* | 2 (110)* | 1 (107)* |
| Цена в тестовой комплектации | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 1,8 |
| Эксплуатационные расходы | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 1,8 |
| Перспективы перепродажи | 1,0 | 1,4 | 1,2 | 1,5 | 1,3 |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Новый комментарий
Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.