Зимние старты

Презентация купе BMW 6-й серии

Приурочить российскую презентацию нового купе BMW шестой серии к старту проекта BMW xPerience представители компании решили не случайно. Самые продаваемые у нас версии автомобилей баварской марки оснащены фирменой системой полного привода xDrive, а где лучше проверить ее работу на новинке, как не в условиях, приближенных к боевым?

Питер встретил нас сильнейшим снегопадом. Буквально за час до начала официального представления широкой публике нового купе шестой серии от компании BMW природа решила до максимума усложнить и без того непростые трассы, проложенные организаторами сопутствующего мероприятия — масштабного тест-драйва BMW xPerience, в ходе которого наряду с другими полноприводными автомобилями марки нам предстояло оценить и новинку. Но об этом чуть позже, а для начала все-таки немного расскажем о главном герое.

Представленное купе шестой серии — это уже третье поколение спортивного автомобиля баварской компании в премиум-сегменте. По сравнению с предшественником машина не только серьезно изменилась внешне благодаря совершенно новому дизайну экстерьера, но и немного подросла. На 75 мм увеличилась колесная база (до 2855 мм) и прибавилось 29 мм в ширину (до 1894 мм). Эти изменения положительно отразились на вместимости купе. Несмотря на привычную для подобного типа авто формулу 2+2, на втором ряду сидений без особых затруднений смогут разместиться два достаточно габаритных взрослых человека, объем багажного отсека составляет 460 л — показатель достойный и для семейного седана. Впрочем, когда разговор заходит об автомобилях BMW, а уж тем более спортивном купе этой марки, вместимость не является приоритетной темой. Стиль и динамика — вот чем выделяются на фоне большинства конкурентов предложения баварской компании. Со стилем у нового купе все в полном порядке — его породистые формы с длинным капотом, коротким передним свесом и плавным переходом от крыши к багажнику отражают динамичность модели и вместе с тем необычайно элегантны. А что касается динамики, то на новинку устанавливаются наиболее современные из имеющихся в арсенале компании силовые агрегаты. Самый скромный из предлагаемых моторов — рядная бензиновая «шестерка» объемом 3,0 л (BMW 640i) с технологией двойного турбонаддува (BMW TwinPower Turbo) и системами непосредственного впрыска топлива и бесступенчатой регулировки высоты подъема клапанов обладает максимальной мощностью 320 л.с. в диапазоне 5800–6000 об/мин. А пик крутящего момента 450 Нм достигается уже при 1300 об/мин и не спадает до 4000 об/мин. Следующий агрегат — турбодизель последнего поколения имеет те же 3,0 л рабочего объема и рядную шестицилиндровую конфигурацию. Даже по максимальной мощности он практически не уступает своему бензиновому собрату, развивая 313 л.с. при 4400 об/ мин. Зато, как и положено мотору с воспламенением от сжатия, отличается титаническим крутящим моментом — 630 Нм, достигаемым в диапазоне от 1500 до 2500 об/мин. И наконец, топовый двигатель для модификации 650i — V-образная 4,4-литровая «восьмерка» с максимальной мощностью 407 л.с. и пиком крутящего момента 600 Нм при 1750–4500 об/мин. Столь великолепная отдача достигнута за счет внедрения массы инновационных систем и не в последнюю очередь благодаря расположению нагнетателей технологии BMW TwinPower Turbo в развале блока цилиндров. Впрочем, для нас этот двигатель интересен не только своими превосходными характеристиками. Именно с этим агрегатом новый BMW 650i, в отличие от своих менее мощных и исключительно заднеприводных собратьев, впервые за всю историю баварских купе оснащается фирменной полноприводной трансмиссией xDrive.

С постамента — в бой!

Возможность проверить боевые качества новинки нам предоставили в ходе еще одного глобального мероприятия компании BMW xPerience, который стартовал в Санкт-Петербурге. Команда инструкторов, посетив в течение четырех месяцев девять российских городов, поможет клиентам марки оценить превосходство полного привода xDrive на различных моделях BMW. Действие развивалось на двух подготовленных трассах — полигоне для оценки автомобилей при прохождении скоростной извилистой трассы и участке с искусственными препятствиями, имитирующими бездорожье. Конечно, покорение офф-роудного этапа мероприятия — прерогатива исключительно кроссоверов, а оценить ходовые качества BMW 650i xDrive удалось на ледяной трассе, где новинка показала себя только с лучшей стороны.

текст: Алексей ТОПУНОВ
фото: фирма-производитель

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.


№5 май 2012

Содержание журнала






На главную Карта сайта Поиск Контакты