Отметились дублем

Концерн VW представил новый пикап

Выпуск Amarok начнут в этом году, в Россию пикап приедет скорее всего в сентябре. На первых порах его начнут оснащать одним из двух дизельных моторов. Самым мощным станет 2,0литровый biTDI с двухступенчатым турбонагнетателем. Агрегат развивает мощность 163 л.с. и крутящий момент 400 Нм. Мотор меньшей мощности 122 л.с. оснащен одной турбиной с изменяемой геометрией, будет «отдавать» 340 Нм крутящего момента. Оба ДВС станут работать в паре с шестиступенчатыми механическими коробками. Разработаны Amarok с двумя схемами трансмиссий: заднеприводной и полноприводной. Во второй жесткое подключение переднего моста, предусмотрена и понижающая передача в раздаточной коробке. Судя по имеющимся фотографиям, в качестве опции потребителям предложат механизм принудительной блокировки дифференциала заднего моста. Ожидается, что с полной загрузкой (1,15 т) Amarok сможет забираться на 100% подъем (45°).

Еще одной новинкой VW конца прошлого года является рестайлинговый компактный кроссовер Tiguan. Машину показали на 7-й международной автомобильной выставке в китайском Гуанчжоу. Технические подробности пока известны не в полной мере, однако по фотографиям видно, что инженеры «прилизали» и переднюю часть, которая теперь соответствует новому фирменному стилю VW.

В конце 2009 года Volkswagen объявил о покупке 49,9% акций Porsche (напомним, до кризиса компания Porsche была самым крупным акционером VW и имела больше половины акций вольфсбургского производителя), а также замахнулся на Suzuki. Вполне возможно, что эта относительно небольшая по мировым меркам японская фирма может потерять свою независимость. Первый шаг к этому уже сделан: немцы приобрели 19,9% акций Suzuki. Ожидается, что VW получит платформу для создания модели А-класса (материнской моделью станет Suzuki Alto), а японцы начнут устанавливать на свои машины корпоративные узлы и агрегаты (например, двигатели линейки TSI).

Наконец, по факту подсчетов продаж за первые девять месяцев 2009 года стало очевидным усиливающееся «перераспределение веса» в мировом автопроме. За счет падения спроса на автомобили брендов, принадлежащих GM и Toyota, и увеличения популярности моделей марок, входящих в Volkswagen, немецкий концерн по объемам продаж вырвался вперед. Аналитики отмечают, что по итогам 2009 года у VW есть большие шансы стать первым в мире.

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.


№1 январь 2010

Содержание журнала






На главную Карта сайта Поиск Контакты