Наши в Европе

Страсти в окрестностях немецкого Айзенберга

С 7 по 9 августа в окрестностях немецкого города Айзенберг произошло событие, которого джиперы всей Европы ожидали с нетерпением, — это крупнейшее соревнование по триалу — Eurotrial-2009. Российская команда выставила машины во всех классах, но призовые места заработать не удалось

Как и ожидалось, трасса была преимущественно грунтовая и располагалась на склонах глубокого карьера. Камни присутствовали лишь в качестве маленького дополнения к нескольким секциям. Несмотря на это, сборные из Норвегии и Финляндии, сильные на скальных и каменистых маршрутах, уверенно выступали и на этом ландшафте.

Российскую сборную усилили экипажи из Перми на автомобилях УАЗ разной степени подготовки. Для пермских участников это было первое международное соревнование по джип-триалу. Несмотря на то что одну из пермских машин по результатам техкомиссии перевели на класс выше, ребята и там боролись до конца и не ударили в грязь лицом. В первый день соревнований российскую сборную преследовали неудачи — ее экипажи пять раз переворачивались. Даже многоопытный Олег Романов не смог избежать такой участи: его Mercedes лег на бок в одной из секций. Юрий Самодуров освоился со своим прототипом Dream Spider и сумел подняться в первую половину итоговой турнирной таблицы в своем классе — на 18-е место.

Подвела техника

Все удачно складывалось для экипажа Дмитрия и Сергея Лысаковых, однако произошла досадная поломка переднего моста. Чудесным образом необходимые запчасти удалось быстро найти и восстановить машину, но потерянное время не позволило показать хороший результат. А Suzuki Escudo Дмитрия Ситникова из Твери ломался целых три раза – два ШРУСа и привод. Дмитрий сражался в секциях без переднего привода. К середине второго дня его удалось восстановить благодаря помощи чешской команды. Андрей Егоров решил не везти свою боевую «Ниву» в Германию, а взял от нее только мосты, которые поставил на купленную там «Ниву». Новый боевой автомобиль с честью выдержал все испытания и в качестве награды будет увезен Андреем на историческую родину.

Очень уверенно выступал Сергей Щетинин, который по результатам первого дня соревнований смог даже войти в десятку сильнейших. Единственная, но от этого тем более досадная оплошность во второй день соревнований отбросила экипаж на 13-е итоговое место. И это роковое число оказалось лучшим результатом российской команды на европейском чемпионате.

текст: Григорий МАЛЕЕВ
фото: Григорий МАЛЕЕВ

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.


№9 сентябрь 2009

Содержание журнала






На главную Карта сайта Поиск Контакты