№9 сентябрь 2007

Ну что вам рассказать про Пантанал? Эта обширная заболоченная (правда, болот в понимании ЧР по трофи-рейдам вы там не сыщете) равнина расположена немного южнее Амазонии. Известна эта область прежде всего невообразимым количеством обитающей там живности. В целом поездка прошла неплохо. Сперва два авиаперелета, затем лифтованная Toyota Bandeirante и долгий путь по экзотическому бразильскому бездорожью, а после моторная лодка и сплав по рекам Куяба и Парагвай. В общем, наша маленькая, но дружная компания почти повторила тот путь, что был проделан мною в далеком 1996 году (правда, лодка тогда была надувная, да и мотора на ней не наблюдалось). И все бы ничего, но тревожит следующий временной парадокс: с одной стороны, я уже «вернулся» и, стало быть, вы вправе ожидать подробного рассказа о том, как все происходило, но с другой, начать немедленно делиться впечатлениями затруднительно. Поскольку в момент написания этих строк я не то что еще не вернулся, но даже не уехал...

Так что давайте забудем на время про Южную Америку (материал об этом путешествии можно будет прочитать в следующем номере) и обратим наш взор к событиям, происходившим, что называется, здесь, под боком... Сначала о теме номера: из Невы подняли американский танк времен Великой Отечественной войны. Вернее, не так - найденный БТ-5, конечно, советский, но сделан он на основе лицензии, купленной у американского инженера Уолтера Кристи. В итоге об этом самом танке аж три статьи получилось: как его поднимали, что собой представляла эта машина в конструктивном плане и исторический экскурс о роли Невского пятачка в прорыве Ленинградской блокады. Конечно, военно-патриотический блок получился глобальный, но, поверьте, оно того стоило...

А тут еще день рождения «Баварских моторных заводов» приключился. В Мюнхен нас почему-то не позвали, но отметить 90-летие BMW хотелось. Решение лежало на поверхности: закупив вкусных баварских колбасок и противного безалкогольного пива, мы, погрузив вышеозначенную снедь в багажники нового BMW X5 и «старого» BMW X3, выдвинулись в сторону Дмитровского полигона. Куда, собственно, в скором времени и прибыли, прихватив по дороге... 500-сильный американский Muscle Саг Dodge Ram SRT-10 и Mitsubishi Lancer Evolution! Гулять так гулять: воспользовавшись хорошей августовской погодой, наши эксперты и сосисок поели, и резину пожгли, и отточенной управляемостью насладились. А уж когда до безалкогольного пива добрались, их, экспертов, на бездорожье потянуло. Правда, надолго они там не задержались. Во-первых, автомобили к офф-роуд подвигам не располагали, а во-вторых, оно хоть и пиво, но безалкогольное...

Меж тем примерно в десяти километрах восточнее Московской кольцевой автодороги в это же самое время развивались просто фантасмагорические события. Там, в болоте города (!) Железнодорожный, сел гусеничный вездеход «Лось» (Hagglunds BV206). И вот, значит, сидел он и ждал, когда его вытащат посредством автономного эвакуационного комплекса. Но всего вышеперечисленного, увы, не знал Евгений Константинов. Укрытый одной лишь дорожной картой, он спал в промерзшей насквозь машине посреди Альп. Но не бойтесь за Женю, он ни при каких обстоятельствах не опоздает к открытию 24-го международного внедорожного салона. Это была выработанная за долгие годы привычка - буквально через 72 часов он проснется и поедете Валь-д'Изер. В этом французском городке не знают ни про подъем танка из Невы, ни про юбилей BMW, ни про застрявшего «Лося», ни про Пантанал. Там другой праздник...

Андрей КУПРИН

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.


№9 сентябрь 2007

Содержание журнала






На главную Карта сайта Поиск Контакты