Большая перемена

Мы побывали на дне открытых дверей во внедорожной школе Land Rover Experience

В последнее время наш журнал достаточно активно взаимодействует со школой Land Rover Experience. Пару номеров назад мы рассказывали собственно об этом офф-роуд-«колледже» и о происходящих в нем учебных процессах. В конце прошлого месяца на его автомобильно-препятственной базе состоялся отбор кандидатов на участие в марокканском трофи-рейде (см. материал на странице 142), а в самом начале марта в этой внедорожной «школе английского» прошел день «открытых дверей»…

Мероприятие, проведенное 2 марта 2007 года школой Land Rover Experience для представителей профильных и непрофильных (читай – автомобильных и общечеловеческих) СМИ, я бы даже назвал не днем открытых дверей, дающим возможность ознакомиться с ходом учебного процесса. Скорее это было «посещение перемены»…Посудите сами – помимо непосредственной ездына внедорожниках Land Rover (Range Rover, Discovery и Defender) по трассе, построенной с учетом возможностей автомобилей этой марки и, увы, в объезд наиболее сложных препятствий школьного полигона, гостям от масс-медиа было предложено посостязаться в стрельбе из пневматической винтовки (биатлон?), арбалета (многоборье?) и… рогатки (хулиганство?)!

Но все это, как вы догадываетесь, было лишь информационным поводом, посредством которого российское представительство компании Land Rover хотело в очередной раз привлечь внимание к московскому отделению международной сети школ Land Rover Experience. И надо сказать, что их коварный замысел полностью удался: в соответствии с английским стилем внедорожного пилотирования, LR с неторопливым достоинством переваливались через учебные колдобины, приводя в восторг представителей непрофильных (читай – общечеловеческих) СМИ и наполняя чувством морального превосходства сердца многоопытных профильных (читай – автомобильных) журналистов. В общем, самый типичный PR-event. Но вот что я заметил. Один из участков учебной трассы представлял собой череду диагонально расположенных ям (своего рода трек с переменными препятствиями). Так вот, в ходе веселых журналистских стартов на этом участке «встало» три автомобиля. С одной стороны, учитывая достаточно большое количество «общечеловеческих» журналистов, в этом не было ничего удивительного, а с другой, все три «не справившиеся» с заданием автомобиля принадлежали к супер-внедорожному клану Defender! Заметьте, не Range Rover и не Discovery 3. Выходит, что уровень, на который сегодня вышли электронные системы, помогающие пилотированию на бездорожье, позволяет не слишком обремененным специальными навыками водителям успешнее бороться с препятствиями, чем априори более серьезный, но требующий умения потенциал Defender? Все, круг замкнулся. Куда катится наша планета? Одно радует – на ее поверхности остались пока еще незаасфальтированные участки, а на одном из европейских островов вот уже несколько десятилетий подряд делают автомобили марки Land Rover


текст и фото: Алексей ВАСИЛЬЕВ

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.


№4 апрель 2007

Содержание журнала






На главную Карта сайта Поиск Контакты