Renault увеличила межсервисный интервал для дизельного Duster

Введение нового сервисного регламента значительно снижает стоимость владения дизельным Renault Duster.

Благодаря увеличенному с 10.000 до 15.000 км межсервисному интервалу техническое обслуживание произведенных после 26 мая этого года Duster с 1,5-литровым турбодизелем dCi (109 л.с. и 240 Нм крутящего момента) становится выгоднее на 35% по сравнению с прежним интервалом ТО. Это, как уверяют в Renault, также на 22% выгоднее, чем затраты на обслуживание версии с двухлитровым бензиновым мотором (143 л.с.) и сопоставимо с расходами на ТО для модификации с мотором объемом 1,6 л (114 л.с.).

Duster является не только безоговорочным лидером российского сегмента SUV, но и одним из самых массовых внедорожников с дизельным двигателем. С начала 2016 года объем продаж Duster с турбодизелем 1.5 dCi увеличился более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

13:55 23.06.2016

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Новости издательства"



На главную Карта сайта Поиск Контакты