№5 май 2009

Сегодня принято ругать глобализацию. Говорят, благодаря ей к нам из далекой Америки пришел кризис. Не стану спорить — происходящее за окнами редакции мне тоже не очень нравится. Домохозяйки экономят на сливочном масле, джиперы — на динамических тросах.

Мы тоже решили приобщиться к чему-нибудь глобальному, например, к системе глобального позиционирования — GPS. Теперь материалы о путешествиях погрязнут (от слова «грязь») в этой глобальности настолько, что каждый из вас, уважаемые читатели, сможет при желании повторить наши вояжи. Маршруты мы предполагаем прокладывать самые разные: от примитивно-простых, которые можно преодолеть на любом кроссовере, до таких, что под силу покорить только подготовленной машине. Главное, чтобы под рукой был продукт все той же глобализации с небольшим ЖКэкраном да желание окунуться в мир путешествий и приключений.

К чему еще привела глобализация? Китайцы заинтересовались американороссийским хобби — офф-роудом (кстати, уже давно). Соответствующие аксессуары они производят в изобилии. Взять, например, протестированные на днях компрессоры для подкачки больших колес. Если для заокеанских изделий оказалась справедлива формула «во сколько раз выше цена — во столько раз выше производительность», то для аналогичных товаров из Поднебесной: «в 1,7 выше производительность — в пять раз выше цена». Вот такая арифметика получается. Весьма забавная…

Ну и опять о кризисе. Новых машин стали покупать меньше, зато к подержанным интерес растет. А коли так, предлагаем вам очередной материал на эту тему — в хорошо знакомой читателям рубрике, но в немного обновленном виде. Кстати, насчет обновленного вида есть идея! Раз уж мы начали меняться вместе с тем миром, что смотрит на нас из-за окон редакции, может, заодно и дизайн журнала (вместе с обложкой, естественно) поменять? Так, чтоб совсем уж по-нашему, по-глобальному!

Виктор ФОМИН

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.


№5 май 2009

Содержание журнала






На главную Карта сайта Поиск Контакты