Последний этап осени

«ASG – Подмосковная осень». V этап ЧР. Московская область



Закончился официальный трофи-сезон 2007. Как и в прошлом году, заключительным этапом Чемпионата страны по трофи-рейдам стала гонка «ASG - Подмосковная осень». Кстати, учитывая переходный период в Чемпионате, не стоит удивляться малому количеству участников: 22 экипажа, из которых лишь пять в категории ТР2. Тем более что отсутствия массовости не наблюдалось. Происходило это благодаря Кубку и традиционому соревнованию. В сумме на старт ступинской гонки вышли девять десятков экипажей, а многочисленные зрители едва успевали между площадками, размеченными недалеко от Ступино.


Эта с виду скромная канава на удивление трудно давалась многим «чем-пионатовским» экипажам. На фото: Сергей Глухов покидает автомобиль, чтобы помочь напарнику справиться с постоянно рвущимися фибро-капро-новыми удлинителями. Итог «прыжка» - третье место в ТР2.



Этот саратовский экипаж завоевал третье место. Надо сказать, с точки зрения зрителей участники Кубка и традиционного соревнования ездят намного эффектней. Здесь вам и фонтаны песка из-под колес, и бесчисленные попытки взять очередное препятствие ходом. В Чемпионате все происходит куда прагматичней - редкий экипаж решится на вторую попытку взятия подъема. Скорей всего, они еще до начала первой попытки размотают лебедку и, затратив раза в два меньше времени, спокойно и методично взберутся на препятствие на электротяге. Но массы-то требуют зрелищ!


Сергей Хальзев со своим штурманом Дмитрием Овчинниковым уверенно шел к победе, без сучка и задоринки взяв первый и второй спецучастки. На четвертом СУ они, правда, потеряли немного очков, но на финальном результате это не сказалось. Итог- победа на заключительном этапе и первое место по результатам Чемпионата России 2007 года в группе ТРЗ и «абсолюте» (на момент выхода журнала данные предварительные).


Эти «полууши» произошли буквально на ровном месте, чего не ожидал ни один журналист (поэтому мы и не можем показать вам собственно процесс падения). УАЗ пошел на спуск под удивительно «неправильным» углом да еще с вывернутыми «не туда» колесами. Впрочем, после того как случилось неминуемое, ребята из Нижнего Новгорода не растерялись и довольно быстро поставили автомобиль на колеса.


Давно мне не приходилось видеть столь горячего СУ. Здесь буквально на пятидесяти метрах разыгрывались такие внедорожные битвы, что могут позавидовать целые этапы. А между тем экипажам всего-то нужно было спуститься, пересечь два раза ручей, а затем снова подняться по крутому подъему. Только два пилота решились на спуск своим ходом, без лебедки. Причем один из них (Сергей Савенко), чудом увернувшись от растущих у подножия деревьев, столкнулся с машиной соперника, застрявшей после спуска в ручье (благодаря отсутствию свесов машины ударились колесами и не пострадали). Тем временем в ручье разворачивалась яростная «гонка на лебедках». Оно и понятно - первый вышедший к подъему получал большее преимущество.

V этап Чемпионата России «ASG – Подмосковная осень»
МестоЭкипажГруппаАвтомобиль
1ХАЛЬЗЕВ Сергей / ОВЧИННИКОВ ДмитрийТР3LR Defender
2АМЕЛЬЧЕНКО Владимир / НЕЖНОВ ОлегТР3Chrysler Wrangler
3КУЗЬМИН Евгений / ФЕДЕНКОВ АлександрТР3 Toyota LC 73
1ПИКУЛЕВ Владимир / КОЛЕСОВ АндрейТР2 Toyota LC 70
2НИКОЛАЕВ Александр / КАЛИНИН ДмитрийТР2 Toyota LC 70
3СЕРГЕЕВ Виктор / ГЛУХОВ СергейТР2 УАЗ
Предварительные результаты ЧР 2007 года по трофи-рейдам.
Зачет первых водителей
Место в гр./абс.«Пилот»ГруппаАвтомобиль
1/1ХАЛЬЗЕВ СергейТРЗLR Defender
2/2КУЗЬМИН ЕвгенийТРЗ Toyota LC 73
3/3АМЕЛЬЧЕНКО ВладимирТРЗChrysler Wrangler
1/6 НИКОЛАЕВ АлександрТР2 Toyota LC 70
2/7 КОЗЛОВ АлександрТР2 УАЗ
3/11ПИКУЛЕВ ВладимирТР2 Toyota LC 70
Зачет вторых водителей
Место в гр./абс.«Штурман»ГруппаАвтомобиль
1/1ОВЧИННИКОВ ДмитрийТРЗLR Defender
2/2ФЕДЕНК0 АлександрТРЗ Toyota LC 73
3/3НЕЖН0В ОлегТРЗChrysler Wrangler
1/6КАЛИНИН ДмитрийTP2 Toyota LC 70
2/7НОВИКОВ АлексейTP2 УАЗ
3/10К0ЛЕС0В АндрейTP2 Toyota LC 70

текст и фото: Александр ДАВИДЮК

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.


№11 ноябрь 2007

Содержание журнала






На главную Карта сайта Поиск Контакты