Ездовой самурай

Mitsubishi L200 среди конкурентов

Mitsubishi L200
2,5 л (178 л.с.) 5AT
цена: 1 379 990 руб.

В одном эпизоде мультфильма о деревне Простоквашино герои говорят о ездовых собаках, котах, почтальонах и даже ездовых академиках. Мы продолжим эту традицию и поговорим о «ездовом самурае» — японском пикапе Mitsubishi L200. Пикапы не самая многочисленная категория на нашем рынке, и тем не менее, эти автомобили пользуются устойчивым спросом, по большей части благодаря хорошим внедорожным качествам. Японский работяга Mitsubishi L200 — один из особо популярных представителей этого сегмента. Чем привлекателен этот пикап в сравнении со своими собратьями по классу, и каковы его слабые стороны? Тягаться баллами с L200 будут четыре носителя грузовых платформ — Ford Ranger, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok и SsangYong Actyon Sports.

Ford Ranger Toyota Hilux Volkswagen Amarok SsangYong Actyon Sports

Общий рейтинг
Mitsubishi L200 — третье место

В общем рейтинге Mitsubishi L200 занимает 3-е место среди выбранных для сравнения пикапов. Надо сказать, что достоинств у него, пожалуй, больше, чем недостатков. Уступая Ford Ranger и опережая Toyota Hilux, герой нашего обзора демонстрирует наилучшие из всей пятерки внедорожные качества, что для автомобилей этой категории одно из самых важных свойств. Выгодная стоимость владения тоже входит в список его достоинств. Параметры внутреннего пространства и комфорта не слишком хороши, но находятся на удовлетворительном уровне. А вот экспедиционные качества — слабое место L200: тут он самый последний из всех участников обзора.

Mitsubishi L200 Ford Ranger Toyota Hilux Volkswagen Amarok SsangYong Actyon Sports
2,5 л (178 л.с.) 5AT
1 379 990 руб.
2,2 л (150 л.с.), 6AT
1 755 800 руб.
3,0 л (171 л.с.) 5АТ
1 642 500 руб.
2,0 л (180 л.с.) 8AT
1 600 000 руб.
2,0 л (149 л.с.) 6AT
1 309 990 руб.
Баллы 73,7 78,3 70,1 78,9 68,1
Место 3 (65)* 2 (27)* 4 (98)* 1 (24)* 5 (112)*
* В скобках указано место, занимаемое в общем рейтинге ORD.


Кузов, эргономика и комфорт
Mitsubishi L200 — третье место

В номинации «Кузов, эргономика и комфорт» Mitsubishi L200 выступает середнячком, однако выручают его, по большей части, параметры кузова. В размерах места водителя он уступил лишь Volkswagen Amarok, да и место за водителем тоже принесло главному герою этого обзора неплохой балл. Оценка за кузов — третья из всех представленных пикапов, а вот эргономика и комфорт — наихудшие из пятерки. Подвели «японца» опции, за которые он получил наименьшую оценку. По обзорности и органам управления L200 смог превзойти только своего более дешевого «одноклассника» от SsangYong. А в приборах и климат-контроле пикап Mitsubishi уступил двум довольно успешным в плане оценок участникам обзора — Ford Ranger и Volkswagen Amarok.

Mitsubishi L200 Ford Ranger Toyota Hilux Volkswagen Amarok SsangYong Actyon Sports
Баллы 34,1 40 32 39,9 30,6
Место 3 (102)* 1 (51)* 4 (112)* 2 (53)* 5 (115)*
КУЗОВ 17,4 19,9 14,9 18,8 13,8
Место водителя 6,2 5,9 5,1 6,8 5,3
Место за водителем 5,5 6,4 5,4 5,6 4,7
Багажник 2,7 3,6 2,9 3,4 2,3
Безопасность 3,0 4,0 1,5 3,0 1,5
ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ 16,7 20,1 17,1 21,1 16,8
Органы управления 3,6 4,3 4,1 4,8 3,2
Приборы 4,1 4,7 3,8 4,8 3,9
Климат-контроль 2,8 3,1 2,3 3,2 2,6
Материалы салона 0,5 0,6 0,4 0,9 0,5
Свет и обзорность 3,4 3,7 4,1 3,7 3,3
Опции 2,3 3,7 2,4 3,7 3,3
* В скобках указано место, занимаемое в общем рейтинге ORD в данной номинации.


Внедорожные качества
Mitsubishi L200 — первое место

Внедорожные качества — это конек Mitsubishi L200. Возможно, предпоследняя оценка за углы немного портит впечатление, но не общую картину. Непревзойденная трансмиссия и отличная артикуляция определили положение дел. Буквально на десятую долю балла отстают от лидера в свободном ходе подвески Ford Ranger и Toyota Hilux. В просветах нашего героя тоже никто не опередил, однако такие же оценки за этот параметр получили Toyota Hilux и Volkswagen Amarok. Защищен L200 тоже хорошо, но «земляк» Toyota Hilux «защищеннее» на 0,1 балла. Штатный размер колес двух «японцев» от Mitsubishi и Toyota также принес паритет: у обоих лучшие оценки.

Mitsubishi L200 Ford Ranger Toyota Hilux Volkswagen Amarok SsangYong Actyon Sports
Баллы 16,2 15,6 15,0 14,8 15,1
Мест 1 (26)* 2 (29)* 4 (35)* 5 (36)* 3 (33)*
Просветы 3,3 3,0 3,3 3,3 2,8
Углы 2,9 3,5 2,1 3,8 4,1
Артикуляция 2,7 2,6 2,6 2,5 2,2
Трансмиссия 3,7 3,4 3,3 2,5 3,3
Защищенность 1,8 1,4 1,9 1,3 1,1
Колеса 1,8 1,7 1,8 1,4 1,6
* В скобках указано место, занимаемое в общем рейтинге ORD в данной номинации.


Экспедиционные качества
Mitsubishi L200 — четвертое место

В номинации «Экспедиционные качества» Mitsubishi L200 — самый последний из всей пятерки. Управляемость принесла главному герою наименьший балл. Оценка за ездовой комфорт также самая низкая в обзоре, но такую же получили и еще два пикапа — Ford Ranger и SsangYong Actyon Sports. «Кореец» и наш «ездовой самурай» получили одинаковую оценку за разгонную динамику, и по этому параметру оба они в аутсайдерах. Не вышел L200 и экономичностью: расход топлива и запас хода на шоссе — самые слабые из всей пятерки. Предпоследний результат у пикапа Mitsubishi по грузоподъемности, но первый по длине грузовой платформы.

Mitsubishi L200 Ford Ranger Toyota Hilux Volkswagen Amarok SsangYong Actyon Sports
Баллы 14,8 15,4 15,7 16,6 14,6
Место 4 (115)* 3 (103)* 2 (92)* 1 (61)* 5 (118)*
Управляемость 1,9 2,1 2,1 2,2 2
Ездовой комфорт 1,9 1,9 2,3 2,1 1,9
Разгонная динамика 2,3 2,5 2,6 2,7 2,3
Расход топлива (смешанный цикл) 2,7 2,8 2,8 3,0 3,0
Запас хода на шоссе 1,8 2,0 2,0 2,0 2,0
Грузоподъемность 1,3 1,4 1,5 1,8 0,8
Длина разложенного багажника 0,9 0,7 0,4 0,8 0,6
Запасное колесо 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0
* В скобках указано место, занимаемое в общем рейтинге ORD в данной номинации.


Расходы
Mitsubishi L200 — первое место

Номинация «Расходы» — это спасение от провала для Mitsubishi L200. Здесь он превзошел всех участников обзора, и ближайший его соперник в этой номинации, SsangYong Actyon Sports, отстает от лидера на 0,8 балла. Параметр «Цена в тестовой комплектации», выражающий соотношение стоимости и «количества автомобиля», получаемого за эти деньги, принес самую высокую оценку. Наилучшими оказались и перспективы перепродажи. А вот эксплуатационные расходы оказались не так выгодны, как у SsangYong Actyon Sports. Впрочем, «кореец» — единственный участник обзора, который смог обыграть L200 хотя бы в одном параметре этой номинации.

Mitsubishi L200 Ford Ranger Toyota Hilux Volkswagen Amarok SsangYong Actyon Sports
Баллы 8,6 7,3 7,4 7,6 7,8
Место 1 (26)* 5 (69)* 4 (66)* 3 (63)* 2 (56)*
Цена в тестовой комплектации 3,5 3,0 2,8 3,1 3,2
Эксплуатационные расходы 3,3 3 3,1 3,2 3,6
Перспективы перепродажи 1,8 1,3 1,5 1,3 1,0
* В скобках указано место, занимаемое в общем рейтинге ORD в данной номинации.

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.


№10 октябрь 2014

Содержание журнала






На главную Карта сайта Поиск Контакты