Самый мощный A-класс – с полным приводом

На Женевском автосалоне состоялся дебют “заряженного” хэтчбека Mercedes A45 AMG с регулируемой системой полного привода.

Поток мощности на заднюю ось передает компактный блок отбора мощности, интегрированный в 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. В сочетании с оптимизированными на трение коническими роликоподшипниками блок отбора мощности, уверяют разработчики, “выдает очень хороший КПД”. Но и это еще не все: по сравнению с вариантами исполнения полного привода от конкурентов новая система полного привода AMG 4Matic оказывается на 25% легче.

Крутящий момент (450 Нм) 360-сильной турбированной “четверки” AMG объемом 2 л передается на заднюю ось через двухсекционный карданный вал. В блоке с дифференциалом заднего моста применяется многодисковая муфта с электрогидравлическим управлением, способная “распознавать” проскальзывание колес передней оси. Распределение крутящего момента жестко не фиксируется: в обычных условиях движения система A45 AMG использует передний привод – для лучшей экономичности. При необходимости крутящий момент между передней и задней осью может распределяться поровну – в соотношении 50:50. Распределение крутящего момента зависит от таких факторов, как скорость движения, величина продольного и поперечного ускорений, угол поворота колес, разница между частотой вращения отдельных колес, выбранная передача и положение педали акселератора.

Первые A45 AMG доберутся до России в июле.

22:18 16.03.2013

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Новости интернета"



На главную Карта сайта Поиск Контакты