От первого лица в №4 (2010)

Последний месяц дал миру сразу несколько знаковых новинок — китов, на которых опирается как минимум российская внедорожная жизнь. Состоялся одновременный показ двух флагманов в линейках своих фирм — VW Touareg и Nissan Patrol. Что это — признак оздоровления и выхода из злополучного кризиса (чтоб ему пусто было)? А может, у производителей просто терпение закончилось, и они, выпуская на рынок этих монстров офф-роуда, вовсе не рассчитывают на взрывоподобный старт продаж для Touareg?

В Вольфсбурге у кого-то произошло раздвоение личности, и нам предложили пару концептуально разных трансмиссий (на выбор). Одну из них мы должны были бы окрестить внедорожной платформой, другую можем смело причислить к кроссоверной. Но старый друг всех джиперов Patrol и вовсе ошарашил! Где те консерваторы, что надеялись увидеть два неразрезных моста (спереди и сзади)? А те реформаторы, которые предрекали переднюю независимую и мост сзади? Компания пошла еще дальше — принимайте полностью независимую подвеску по кругу.

Несмотря на то, как лично вы воспринимаете такие технические перемены, приходится констатировать, что мировой автопром развивается по общим законам. И в этом он ничем не отличается от остальных субъектов мировой экономики. Состояние, из которого мы вроде бы вышли только вчера и, кажется, всего лишь на пять минут, больше не вернется никогда! В таком свете восхождение на нашем внедорожном небосклоне двух сверхновых автомобилей абсолютно закономерно и своевременно. Что бы оно ни означало, поздравим друг друга. Наступило завтра. И сулит оно много интересного…

Искренне ваш,
Виктор ФОМИН

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.


№4 апрель 2010

Содержание журнала






На главную Карта сайта Поиск Контакты