Выходные в стиле Land Rover

Очередные занятия в школе Land Rover Experience

Четвертые сутки пылают… Нет, на этот раз «станицы» в Подмосковье не пылали, а, пожалуй, наоборот, тонули. Под толщами снежного покрова. Природа, похоже, раздосадованная неудачами наших олимпийцев, решила наглядно показать, как надо добиваться рекордных показателей, вывалив столько снега, сколько даже старожилы не припоминают. И все это в аккурат перед нашим посещением школы внедорожного мастерства Land Rover Experience!

Как обычно проводят свободное время любители оффроудных приключений? Собираются чаще всего уже устоявшимся коллективом, разрабатывают маршрут и отправляются штурмовать очередные «козьи» тропы. А как быть, если своя команда отсутствует, да и свободное время выдается не так часто? К тому же внедорожник совершенно стандартный, а серьезного опыта в покорении бездорожья и вовсе нет, а проверить свои силы ох как хочется? Можно, конечно, примкнуть к какой-нибудь уже состоявшейся «банде» опытных джиперов или отправиться в путешествие в одиночку. Как вы понимаете, и то и другое — не самый лучший выход из положения. Не все доки в среде покорителей непролазных топей будут рады новичку, да еще в категории «чистый стандарт», а второе порой грозит серьезными проблемами, причем как для автомобиля, так и для здоровья его экипажа. Впрочем, дать точный ответ на вопрос, как быть, пожалуй, не сможет никто. Но вот столичным владельцам автомобилей марки Land Rover в этом отношении повезло больше остальных — к их услугам есть команда Land Rover Eхperience, которая специально для таких любознательных приготовила маршрут выходного дня. По заверениям устроителей, 80-километровая трасса, проложенная по живописным местам не самого дальнего Подмосковья, серьезных проблем для стандартных Land Rover не представляет. Естественно, если исключить самый маленький в модельном ряду Freelander. Кроме того, автомобили сопровождения (как правило, это Defender) оборудованы всем необходимым, чтобы справиться с любыми непредвиденными трудностями, возникшими в ходе пробега, и, конечно, опытные инструкторы не только в любой момент придут на помощь участникам, но и подскажут, как лучше и безопаснее преодолеть то или иное препятствие.

Снежный маршрут

Собственно говоря, мероприятие, организованное для журналистов, посвящалось знакомству с трассой и одновременно очередной тренировке по управлению автомобилем Land Rover на бездорожье. Но в нашем случае в мирное течение процесса природа внесла заметные коррективы. Бушевавший несколько дней подряд снегопад превратил в непроезжую целину даже некоторые дороги общего пользования. Усугубила положение внезапно нагрянувшая оттепель, которая перевела легкий и пушистый 60-сантиметровый слой снега в вязкую субстанцию. Думается, многие бывалые джиперы знают, что снег снегу рознь, и его свойства в зависимости от времени лежания и температуры окружающей среды меняются очень сильно. Например, те же эскимосы выделяют более 15 его видов. В общем, нам достался самый тяжелый — мокрый и глубокий. Однако решение штурмовать трассу, несмотря ни на что, было принято единогласно, хотя о серьезных трудностях организаторы предупредили еще до старта. Результат: за более чем семь часов работы лопатой, лебедкой, тросами и остальными внедорожными аксессуарами колонна преодолела менее четверти пути. Временами пасовали даже те немногие автомобили, колеса которых предварительно украсили цепями. Зато какая школа! А какой аппетит — предложенная на обед гречневая каша из армейской походной кухни исчезала в желудках участников с поразительной быстротой. И, наконец, чувство полного удовлетворения после завершения мероприятия. Да, пусть большая часть маршрута осталась непреодоленной, но та, что пройдена, помноженная на глубину снежного покрова, в нашем случае, пожалуй, стоила потраченного дня на ее прохождение. Главное, что за это время участники меропрятия успели сплотиться в команду, члены которой всегда готовы прийти на помощь друг другу.

текст: Алексей ТОПУНОВ
фото: компания Land Rover

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.


№4 апрель 2010

Содержание журнала






На главную Карта сайта Поиск Контакты