По морям, по волнам

Испытание нового подвесного мотора Honda

У нас компания Honda в основном ассоциируется с хорошими автомобилями и мотоциклами. Однако ассортимент ее продукции намного шире, и, помимо разнообразной силовой техники, фирма предлагает очень богатый выбор лодочных моторов. Знакомство с одним из них — самой новой моделью BF60 — состоялось на просторах Волги под Саратовом

Внедорожник — лучшее средство добраться до места отдыха и привезти с собой все для этого необходимое. А что нужно для отдыха на воде или рыбалки? Конечно, удобное плавсредство и желательно моторизованное. Компания Honda одна из немногих предлагает у нас очень широкую гамму подвесных лодочных моторов. Но самое главное — фирма не только постоянно совершенствует свои продукты, но и пополняет ассортимент все новыми и новыми агрегатами.

Казалось бы, подобрать в линейке представленных Honda двигателей для катеров и лодок модель для любого судна труда не составит. Гамма простирается от крошечных 2,3-сильных до могучих мощностью 225 л. с. Однако под занавес водно-моторного сезона Honda все же смогла удивить любителей отдыха на воде, представив новый BF60. Расположившийся в гамме между уже известными BF50 и BF75 60-сильный новичок идеально подходит для небольших прогулочных лодок. Но главное, в этом агрегате компания Honda Marine воплотила все свои лучшие инновации. Четырехтактный трехцилиндровый 998-кубовый мотор, оснащенный системами электронного впрыска топлива и режима контроля состава смеси, обладает одними из лучших в классе показателями динамики и экономичности.

Мода и практичность

Не только за счет внедрения умных систем BF60 на данный момент можно смело назвать лидером среди аналогов. Любая его деталь продумана до мелочей — например, уникальный клиновидный дизайн не только хорошо воспринимается внешне, но и отличается компактностью, что вкупе с широким применением в конструкции алюминия и пластика позволило сделать его максимально легким. А для удобства управления предусмотрен многофункциональный румпель, в котором, помимо рукоятки газа, расположены переключатели электроподъема и контроля троллинга. То есть капитан может регулировать величину заглубления винта, не отрывая руки от рукоятки газа, или выставить нужную постоянную скорость лодки с точностью до 1 км/ч. Кстати, «шестидесятка» позволяет подключать неограниченное количество необходимых на воде электронных приборов.

Следует отметить, что не только динамика и экономичность важны для маломерного судна. При проходах через узкие протоки или швартовки в ограниченном пространстве маневренность — не менее ценный показатель. И здесь новичок оставляет далеко за кормой всех своих конкурентов, предлагая угол поворота 30° влево и вправо.

Убедиться в преимуществах нового мотора мы смогли в ходе тест-драйва, проведенного под Саратовом. Истязания пишущей братии новичок перенес без малейших нареканий, оставив после знакомства только положительные эмоции. Ну а тем, кто озадачился энерговооруженностью своей лодки, настоятельно советуем обратить внимание на Honda BF60. Надеемся, вы не пожалеете.

текст: Алексей ТОПУНОВ
фото: фирма-производитель

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.


№11 ноябрь 2009

Содержание журнала






На главную Карта сайта Поиск Контакты