Купить "орла": стали известны цены Opel Antara

Дилеры Opel начали прием заказов на обновленный компактный кроссовер Antara. Одновременно были озвучены цены на новинку российской сборки – они начинаются от 1.020.000 рублей...

Дилеры Opel начали прием заказов на обновленный компактный кроссовер Antara. Одновременно были озвучены российские цены на новинку, сборка которой осуществляется на предприятии “Автотор” – они начинаются от 1.020.000 рублей. За эти деньги покупателю предлагается автомобиль в базовой версии Enjoy с модернизированным 2,4-литровым бензиновым мотором с возросшей на 30 л.с. (170 л.с.) мощностью, 6-ступенчатой “механикой” и полным приводом. В списке стандартного оборудования, помимо всего прочего, передние и боковые подушки безопасности, целый арсенал систем активной безопасности, включая ESP и ABS, климат-контроль, аудиосистема CD/MP3, складываемое в пропорции 60:40 заднее сиденье с креплениями Isofix, передние сиденья с подогревом, тонированные задние стекла и 17-дюймовые колеса. Для сравнения – полноприводный VW Tiguan с 2-литровым бензиновым мотором и 6-ступенчатым “автоматом” обойдется в 1.136.000 рублей. Получается "немец" по цене "корейца" - но не будем забывать, что Antara, по сути, и есть корейский автомобиль.

Альтернатива бензиновой версии – Antara с новейшим турбодизелем 2.2 CDTI Turbo с двумя вариантами мощности (163 и 184 л.с.). Цены на Antara на тяжелом топливе стартуют от 1.060.000 рублей. На вершине гаммы Antara в исполнении Cosmo с 3-литровым V6 под капотом, развивающим 249 л.с. Этот мотор с непосредственным впрыском топлива пришел на смену прежнему атмосферному бензиновому агрегату объемом 3,2 л. Оценивается такой автомобиль уже в 1.258.000 рублей, зато “в базе” тут предусмотрены кожаная отделка салона, 19-дюймовое “литье”, атермальное ветровое стекло и складываемые наружные зеркала с электроприводом. Самые мощные бензиновые и дизельные версии кроссовера комплектуются 6-ступенчатым “автоматом”, за гидромеханическую трансмиссию в пару к мотору 2.4 придется доплатить 40.000 рублей. Как “механика”, так и “автомат” были модернизированы в целях “улучшения топливной экономичности и динамики”. Кроме того, модернизированный кроссовер получил систему помощи при старте на подъеме и индикатор, “подсказывающий” водителю оптимальный момент переключения передач.

Примечательно, что Antara будет предлагаться в двух фиксированных исполнениях – покупатель может лишь выбирать цвет автомобиля и отделки салона, а в дополнение к стандартной комплектации заказать пакеты дополнительного оборудования. Они включают круиз-контроль, систему помощи при парковке, люк с электроприводом, “навигацию” и кресло водителя с электрорегулировками по восьми направлениям. Из метаморфоз во внешности обновленной Antara – измененная пластика переднего бампера и “подретушированная” решетка радиатора. Интерьер машины также слегка преобразился: изменилась компоновка центральной консоли, появился новый электромеханический стояночный тормоз, позволивший компоновщикам высвободить больше места для мелочевки между передними сиденьями. Хотя в наших условиях электрический "ручник" скорее минус. Поможет ли обновление Antara в оживлении довольно вялых объемов российских продаж (в минувшем году, например, продано 1576 машин)? Покажет время.

20:03 14.12.2011

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Тема дня"



На главную Карта сайта Поиск Контакты