«Наш» Duster – почем и какой?

Компания Renault озвучила спецификации и цены на кроссовер Duster российского производства. Выпуск модели на московском заводе компании, где уже собираются Logan, Sandero, Fluence и Megane, стартовал в текущем месяце. Поэтому поговорим о технических особенностях, ценах и модификациях "убийцы" Chevy Niva...

От румынского Duster российская версия отличается видоизмененной радиаторной решеткой. Кроме того, как гласит официальный пресс-релиз, “автомобиль полностью адаптирован к российским климатическим и дорожным условиям”. Разработчики установили дополнительную защиту картера, двигателя и топливопроводов, аккумулятор увеличенной емкости, пятилитровый бачок для жидкости стеклоомывателя, более мощный генератор, увеличили зону очистки лобового стекла и изменили настройки системы впрыска. Список внушительный. Поэтому можем надеяться на выносливость румынского "русского". 

Интерьер автомобиля также был переработан с учетом российских реалий и предпочтений российских покупателей. Появились новые приборная панель и сиденья, отделанные более износостойкой тканью. Объем багажника Duster равен 475 л, а при сложенном заднем сиденье его вместимость увеличивается до 1636 л. Сложив спинку кресла переднего пассажира, можно перевозить длинномеры до 2,65 м.

На российском рынке Duster будет предлагаться с тремя моторами (два бензиновых и 90-сильный дизель объемом 1,5 л) и четырьмя комплектациями на выбор. Привод – передний (только у бензиновых версий) или полный, причем все полноприводные версии комплектуются исключительно 6-ступенчатой “механикой” с "короткой" первой передачей, облегчающей движение в сложных дорожных условиях: получилась этакая замена "понижайке". Пару двухлитровому мотору на переднеприводных Duster составит 4-ступенчатый “автомат”.

Начальный вариант российского Duster – модификация с передним приводом и 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 102 л.с. в комбинации с 5-ступенчатой “механикой”. В базовом исполнении Authentique список оснащения включает подушку безопасности водителя, ABS, крепления Isofix для детских кресел, гидроусилитель руля, задние подголовники, 16-дюймовые колесные диски, передние и задние брызговики и складывающуюся спинку заднего сиденья. Оценивается такой автомобиль в 449.000 рублей. Это, к примеру, на 10.000 рублей дороже Chevrolet Niva c 80-сильным мотором 1.7., полным приводом и 5-ступенчатой “механикой”. Среди опций – окрашенные в черный цвет релинги, CD/MP3-аудиосистема с разъемами USB, AUX и поддержкой протокола Bluetooth и окраска “металлик”.

На вершине гаммы – полноприводный Duster в исполнении Luxe Privilege с 135-сильным двухлитровым двигателем и 6-ступенчатой “ механикой” за 681.000 рублей (моноприводная версия с 4-ступенчатым “автоматом” обойдется в 665.000 рублей). Стандартное оснащение предусматривает кожаную отделку сидений, руля и рычага КПП, четыре подушки безопасности, центральный замок с ДУ, кондиционер, подогрев передних сидений, регулировку руля и сиденья водителя по высоте, бортовой компьютер, раздельную спинку задних сидений, задний “парктроник” и диски колес диаметром 16 дюймов. 

Заказы на Duster российской сборки дилеры начнут принимать в конце декабря, но продажи начнутся не раньше марта. Спрос мы прогнозируем бешеный - с учетом цены и наших направлений. 

 

 

01:27 14.12.2011

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Тема дня"



На главную Карта сайта Поиск Контакты