ARB на SEMA Show 2015

Как и в предыдущие годы, стенд ARB на SEMA Show 2015 был великолепен.

 

Что же нового всемирно известный производитель из Австралии представил в 2015 году?

На наш взгляд, основных новостей было три:

Первая - новая подвеска BP-51 с козможностью регулировки жесткости на сжатие и отбой.

Полноценной новинкой эту подвеску назвать нельзя, так как впервые презентована она была ровно год назад, на SEMA Show 2014, но мы, все же, относим ее к новинкам именно этого года, так как только сейчас эти подвески можно реально заказать.

Штука, безусловно, в умелых руках, классная, но не факт, что в ближайшее время получит широкое расспространение. Причина банальная - цена.

 

Второй новинкой, представленной ARB в этом году, была линейка новых топливных баков увеличенного объема.

Основное их отличие от предыдущей линейки в том, что делаются они теперь из сшитого полиэтилена методом ротационной формовки и, следовательно, не имеют ни одного шва. А так как они пластиковые, топливо в них лучше сохраняется. На наш взгляд, у новых баков только один недостаток для экспедиций по пересеченной местности. Технология ротационной формовки не предусматривает создание внути баков перегородок, которые будут препятствовать излишне быстрому переливанию топлива из стороны в сторону при езде по препятствиям большой высоты. Учитывая тот факт, что средний объем новых баков составляет 140 литров, это может иметь значение. Но это, всего лишь, наши опасения...

Не будем повторять информацию, приведенную на табличке выше, но из нее видно, что сейчас новые баки увеличенного объема уже производятся на 7 автомобилей и ближайшее время будет закончена разработка и начато производство баков на еще 7 автомобилей. Не плохо для начала?

 

На и , наконец, новинка номер три:

Это даже не новинка, а полноценная новость, так как она свидетельствует об изменении базового подхода ARB к проектированию и изготовлению силовых бамперов. В чем же новизна этого подхода? А в том, что во всех новых разработках силового обвеса, ARB отказывается от острых углов, которые, безусловно, легче гнуть, но они могут нанести больший вред пешеходам при возможном столкновении.

Все места пересечения плоскостей металла (например, присоединения "кенгурина" к самому бамперу) будут иметь дополнительные демпферы из мягкого платика

А губки и крюк лебедки будут надежно прикрыты откидной планкой из стали, на которой можно закрепить передний номер автомобиля.

 

Все это, конечно, здорово и понятно, чем продиктованы данные изменения, но...

Некоторые "изыски" кажутся нам спорными:

Например, пластиковая решеточка и дверка для доступа к механизму включения свободной размотки троса лебедки смотрятся классно и функционально, но что с ними произойдет песле первого "втыкания мордой в грязь"?

 

В конечном счете, за все проголосует покупатель своим рублем, долларом, евро, или юанем.

А мы ждем ваших отзывов и вопросов. Отправлять их можно по электроной почте info@ord.su, или через форму на сайте.

10:43 22.11.2015

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Новости издательства"



На главную Карта сайта Поиск Контакты