SsangYong Rexton – подробности

В дилерских салонах появился рестайлинговый внедорожник SsangYong Rexton, европейский дебют которого прошел в Москве.

Автомобиль длиной 4,75 м и шириной 1,9 м получил новое оформление передней части кузова с измененными фарами головного света со светодиодными секциями, другую решетку радиатора и модернизированные бамперы, визуально придающие внедорожнику легкость и элегантность. Благодаря внешним метаморфозам Rexton стал выглядеть современнее, но инженеры остались верны рамной конструкции: в основе – прочная рама лонжеронного типа с трехслойной конструкцией, благодаря которой она эффективно поглощает энергию удара, сводя к минимуму деформацию салона в случае столкновения. Линейка двигателей обновленного Rexton включает пару дизельных двигателей объемом 2,7 л, развивающих 165 и 186 л.с., а также 3,2-литровый бензиновый мотор с распределенным впрыском мощностью 220 л.с. Коробки передач – 5-ступенчатые, “механика” или “автомат” T-Tronic с зимним режимом и возможностью ручного переключения передач.

Все Rexton оснащаются системой полного привода – у базовых версий со 165-сильным дизелем он автоматически подключаемый (в нормальных условиях движения автомобиль заднеприводный), у машин с самым мощным дизелем и бензиновым мотором постоянный полный (Full-time AWD). По умолчанию система Full-time AWD распределяет крутящий момент в соотношении 40:60 в пользу задних колес. При пробуксовке одного из колес его крутящий момент передается на колеса, имеющие лучшее сцепление с полотном. Передняя подвеска Rexton – независимая, на двух поперечных рычагах и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска – зависимая, с винтовыми пружинами, но на топ-версиях используется независимая конструкция с 8 рычагами.

Самая доступная модификация корейского внедорожника обойдется в 1.149.000, что на 100.000 рублей дороже дорейсталинговой версии. Базовое оснащение новинки включает ABS, системы стабилизации и предотвращения опрокидывания, климат-контроль, MP3-аудиосистему, электростеклоподъемники всех дверей, подогрев передних сидений, сигнализацию, 16-дюймовые колесные диски, подушки безопасности водителя и пассажира и боковые “шторки” безопасности. Стоимость самой доступной версии Rexton с автоматической коробкой – 1.319.000 рублей. При этом в такую сумму оцениваются машины как с дизельным, так и бензиновым мотором.

Топовая версия Rexton обойдется в 1.519.000 рублей. Автомобиль с 180-сильным дизелем под капотом щеголяет кожаными креслами с электрорегулировками и памятью, третьим рядом сидений с кондиционером, декоративными вставками “под дерево”, поддержкой протокола Bluetooth и 18-дюймовыми колесами. За топовую бензиновую модификацию модели попросят 1.459.000 рублей – от варианта на тяжелом топливе она отличается наличием в багажнике шторки, сетки для крепления багажа и отсутствием третьего ряда кресел.

Соперники Rexton дороже. Цены на Nissan Pathfinder, например, начинаются от 1.534.000 рублей – такую сумму необходимо выложить за версию с 2,5-литровым дизелем, полным приводом и “механикой”. Еще один “японец” – Mitsubishi Pajero – предлагается от 1.499.000 рублей за модификацию с трехлитровым бензиновым V6 (178 л.с.) и полным приводом.

18:25 24.09.2012

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Тема дня"



На главную Карта сайта Поиск Контакты