Внедорожный лайнер

Следом за модернизированной Toyota Land Cruiser у российских дилеров появился обновленный Lexus LX 570.

Внешне флагманский внедорожник преобразился в соответствии с дизайнерским почерком марки L-finesse. Главные отличительные признаки – трапециевидная решетка радиатора в форме веретена и биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. Особое внимание разработчики уделили проработке деталей. В целях лучшего уровня звукоизоляции и комфорта пассажиров при движении на высокой скорости тщательно проработаны формы кузовных уплотнений, зеркал заднего вида и молдингов стекольных рамок. Под капотом LX 570 установлен 5,7-литровый бензиновый V8 с блоком из прочного алюминиевого сплава. Мотор развивает 367 л.с. и 530 Нм крутящего момента, передающихся на колеса посредством 6-ступенчатого “автомата”.

Система постоянного полного привода на LX 570 – с модернизированным межосевым дифференциалом повышенного трения Torsen. Передняя и задняя подвески автомобиля – гидропневматические, с регулировкой кузова по высоте. При включении понижающего ряда, например, кузов автоматически приподнимается, увеличивая дорожный просвет для движения по пересеченной местности. Среди прочих технических особенностей обновленного внедорожника – комплекс Multi-Terrain, автоматически изменяющая алгоритмы работы ABS, двигателя и трансмиссии в зависимости от типа покрытия под колесами (система может “распознавать” снег, грязь и песок, каменистые покрытия, камни с грязью или гравий). Среди прочих вспомогательных систем LX 570 – Crawl Control, контролирующая крутящий момент и тормозное усилие на каждом колесе при преодолении валунов и глубокой колеи, и система помощи при повороте Off-road Turn Assist.

Цены на LX 570 начинаются от 4.284.000 рублей за автомобиль в начальном исполнении Premium, который щеголяет практически всем, что душа пожелает. В списке стандартного оборудования – фронтальные подушки безопасности и надувные “шторки” для всех рядов сидений, люк с электроприводом, адаптивная система регулировки жесткости подвески, навигационная система с жестким диском и восьмидюймовым сенсорным экраном, аудиосистема Mark Levinson с 19 динамиками, климат-контроль на четыре зоны, круиз-контроль, камера заднего вида, сиденья первого и второго ряда с электроприводом, чип-карта бесконтактного доступа. Версия Luxury, которая на 105.000 рублей дороже, дополнительно идет со смонтированными в подголовниках передних сидений семидюймовыми экранами. “По умолчанию” японский внедорожник располагает пятью посадочными местами – третий ряд сидений, складывающихся в пропорции 50:50, предлагаются за доплату 54.000 рублей (такое исполнение носит обозначение Luxury 8S). Топ-версия Luxury Sport с 20-дюймовыми колесными дисками оценивается в 4.443.000 рублей.

У конкурентов есть чем ответить на LX 570. Так, Infiniti QX56 в сопоставимой комплектации оценивается в гораздо меньшую сумму – 3.795.000 рублей, при этом под капотом тут установлен более мощный двигатель объемом 5,6 л, развивающий 405 л.с. Даже “британский аристократ” Range Rover доступнее LX 570 – цены начинаются от 3.990.000 рублей за версию Vogue с 4,4-литровым турбодизелем.

12:25 20.04.2012

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Тема дня"



На главную Карта сайта Поиск Контакты