X5 на подзарядке

В июле в России начнется прием заказов на “подзаряжаемые” гибридомобили новой линейки BMW iPerformance.

Кроме флагманского полноприводного седана 740Le xDrive с гибридной установкой суммарной мощностью 326 л.с. линейка включает также кроссовер X5 xDrive40e. Повседневные поездки на небольшие расстояния этот “паркетник” способен совершать на одной электротяге, не загрязняя городскую среду. Гибридная установка состоит из бензиновой “четверки” с технологией Twin PowerTurbo и синхронного электромотора – суммарная мощность агрегатов достигает 313 л.с., максимальный крутящий момент равен 450 Нм (в диапазоне от 1250 до 4800 об/мин). Средний расход бензина у X5 xDrive 40e составляет 3,3-3,4 л/100 км, а расход электроэнергии – 15,3-15,4 кВтч на той же дистанции. Выбросы CO2 в атмосферу по паспорту – 77-78 грамм на километр пути.

С помощью переключателя eDrive, расположенного на центральной консоли, водитель может самостоятельно выбрать один из трех режимов работы гибридной установки. В режиме Auto, который используется по умолчанию, в работу включаются оба двигателя. Режим Max переводит автомобиль полностью на электрическую тягу. При полностью заряженных батареях кроссовер способен проехать до 31 км, при этом максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке 120 км/ч. При активации режима Save Battery водитель может сохранять накопленную в батарее энергию для дальнейшего использования во время поездок на электротяге.

Высоковольтная батарея, устанавливаемая на гибридную версию кроссовера, располагает запасом энергии 9,0 кВтч и может подзаряжаться от обычной бытовой розетки всего за 3 часа 50 минут. В рамках программы поддержки BMW 360° Electric владельцам X5 xDrive40e предоставляется возможность воспользоваться решениями, позволяющими осуществлять зарядку более удобным и быстрым способом – стационарные зарядные устройства i Wallbox Pure и i Wallbox Pro, предназначенные для домашнего использования, могут пополнить заряд батареи за 2 часа 45 минут.

Уже в базовой комплектации X5 xDrive40e оснащен навигационная система Professional, а также пакетом сервисов ConnectedDrive, включающий дистанционное управление функциями автомобиля, информацию о дорожном движении в реальном времени и персональный консьерж, делающий ежедневную эксплуатацию автомобиля еще более удобными. Также в “базе” – двухзонный климат-контроль, аудиосистема с шестью динамиками, складывающиеся задние сиденья и электропривод задней двери. Среди доступных систем помощи водителю – динамический круиз-контроль, проекционный дисплей и ассистент парковки. В списке дополнительного оборудования – адаптивная подвеска “Комфорт” и система автономного обогрева и охлаждения салона. Каждый X5 xDrive40e оборудован полным набором систем активной безопасности и помощи водителю, а также четырьмя подушками безопасности и четырьмя надувными “шторками” для первого и второго рядов сидений.

Стоимость X5 xDrive40e в базовой комплектации составит 4.630.000 рублей. Альтернатив баварскому “гибриду” на российском рынке пока практически нет: в первую очередь следует отметить намного более доступный Lexus RX450h с 313-сильной гибридной установкой, цены на который начинаются от 3.080.000 рублей.

16:11 16.06.2016

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Тема дня"



На главную Карта сайта Поиск Контакты