В Ленобласти состоялся Квадо-Фестиваль 2014!

В первые выходные августа в Кировском районе Ленинградской области прошел традиционный Квадро-Фестиваль.

Это событие ежегодно собирает любителей внедорожных путешествий не только из Санкт-Петербурга, но и различных регионов нашей страны и ближнего зарубежья. По замыслу организаторов, мероприятие рассчитано на обычных пользователей техники, которых в нашей стране – абсолютное большинство. Главная его цель — популяризация моторизованного туризма и техники для активного отдыха. Поэтому, принять участие в празднике может любой желающий, независимо от марки техники,  обладателем которой он является. Особенностью Фестиваля является и то, что его программа составлена исключительно из туристических мероприятий. Соревновательная составляющая если и присутствует, то носит исключительно любительский характер, и не требует серьезной подготовки.

В этот раз участники и гости Фестиваля получили возможность протестировать мотовездеходы PM 500, PM 500-2 и “грузовую” версию квадроцикла PM 500 с колесной формулой 4X6. По традиции, в субботу состоялся туристический заезд по так называемому Коровьему хребту, с пикником на берегу озера Сосенское. Обычно, программой предусмотрено два маршрута – “Лайт” для стандартной техники и “Хард” для подготовленных мотовездеходов и опытных участников. Время проведения Фестиваля в этом году выдалось жаркое и сухое, поэтому маршрута “Хард”, в том смысле, который закладывают в него любители непроходимых топей, не получилось. Болота высохли, и практически на всем протяжении Коровьего Хребта не осталось ни одной глубокой лужи. Однако, это не сделало маршрут менее интересным. Трасса стала скорее кроссовой и очень скоростной.

Ну а “гвоздем” программы Квадро-Фестиваля 2014 стали заезды.... на снегоходах “Буран”. Да-да, это не ошибка и не опечатка! На Буранах очень даже возможно проводить гонки в любое время года! Двухтактный двигатель с принудительным воздушным охлаждением позволяет эксплуатировать машину практически при любой окружающей температуре. Простая и надежная “ходовая”, с роликами на закрытых подшипниках, набитых пластичной смазкой тоже не требует присутствия снега, который играет роль смазки в большинстве снегоходных подвесок.

Несколько слов о самой трассе. Ее длина – 150 м. Через равные промежутки (около 25 м) установлены пять столбиков – получается этакий “слалом-гигант”. Участники проходят участок в одну сторону, совершая объезды слаломных отметок, разворачиваются и возвращаются по прямой, развивая максимальную скорость, ограниченную только чувством осторожности, поскольку на финише их ждет трамплин. Тот, кто первым достиг трамплин, тот и победил в заезде!

09:51 08.08.2014

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Новости издательства"



На главную Карта сайта Поиск Контакты