Тарга-кросс

В Volkswagen предлагают по-новому взглянуть на дизайн кроссоверов – новейший концепт T-Roc получил съемные панели крыши!

В настоящее время модельный ряд Volkswagen включает всего два SUV – Tiguan и Touareg. Но в ближайшее время немецкий автопроизводитель намерен значительно расширить свою внедорожную линейку. В 2013 году, представив концептуальные CrossBlue и CrossBlue Coupe, немцы пролили свет на внешность SUV для рынков США и Китая, разработка которых идет полным ходом. В стадии разработки находится и миниатюрный Taigun, последняя версия которого была продемонстрирована в Нью-Дели в феврале этого года. А на минувшем Женевском автосалоне состоялась мировая премьера концепта T-Roc, который, по идее, должен занять нишу между Taigun и Tiguan.

Не запутались? А ведь легко! Скорей всего, будущая новинка будет трехдверной и станет очередным игроком в набирающем популярность жанре “купе-SUV”. По словам разработчиков, T-Roc способен предложить нечто большее, чем просто поездки по городу или вылазки на легкое бездорожье. Автомобиль сочетает преимущества полноприводного кроссовера с достоинствами кабриолета – а все благодаря крыше, состоящей из двух секций между задними стойками и рамкой лобового стекла. Панели можно быстро и легко снять и уложить в багажное отделение!

В основу T-Roc легла корпоративная модульная гольф-платформа MQB с поперечным расположением двигателя. Длина концепта составляет 4179 мм, ширина – 1831 мм, высота – 1501 мм. Благодаря легкости конструкции кроссовер весит всего 1420 кг. За движение отвечает двухлитровый турбодизель, развивающий 184 л.с. и 380 Нм крутящего момента, сблокированный с 7-ступенчатым “роботом” DSG. Разгон до 100 км/ч занимает 6,9 секунды, максимальная скорость концепт-кара достигает 210 км/ч. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 4,9 л/100 км, а выбросы CO2 – 129 г/км. T-Roc оснащен системой постоянного полного привода 4Motion с межосевой муфтой Haldex пятого поколения. В обычном режиме система передает практически всю тягу двигателя на переднюю ось, что эффективно в плане расхода топлива. Но в случае пробуксовки передних колес или при увеличении поперечного ускорения система за доли секунды подключает через муфту заднюю ось.

Водитель T-Roc с помощью вращающегося переключателя на рукоятке рычага DSG может выбирать между тремя режимами движения – “Street” (Город), “Offroad” (Бездорожье) и “Snow” (Снег). В зависимости от режима изменяются настройки ходовой части, блока управления двигателя и коробки передач, системы полного привода, ABS, а также ассистентов движения в гору и спуска с горы. Активный в данный момент режим отображается во всплывающем окне на цифровой панели приборов, представляющей собой цветной экран диагональю 12,3 дюйма. Цветовая палитра изображения и информация изменяются в зависимости от режима движения – например, в режиме “Offroad” спидометр размечен до максимальных 80 км/ч вместо обычных 260 км/ч. Климат-контроль T-Roc также оснащен цифровым управлением. Роль дисплея информационно-развлекательной системы в автомобиле выполняет портативный планшетный компьютер, закрепленный на центральной консоли.

Во что в итоге перевоплотится T-Roc? Узнаем через ближайшие пару-тройку лет. Но уже и без того ясно, что отработанные на концепте стилистические приемы найдут свое применение на будущих кроссоверах марки, в числе которых – и новое поколение Tiguan, дебют которого состоится в 2016 году.

12:25 23.03.2014

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Тема дня"



На главную Карта сайта Поиск Контакты