Новый Ford Explorer будет паркетным!?

Забудьте прежний Ford Explorer. Его больше не будет. Под хорошо знакомым именем отныне станет производиться кроссовер, не имеющий ровным счет ничего общего с рамным траком, коим прежде являлся "Исследователь".

С новым "Экспом", относящимся уже к пятой генерации популярнейшего в США семейства, произошли глобальные метаморфозы. Автомобиль создан на общей платформе с легковым Taurus, рамную конструкцию сменил несущий кузов. Подвеска полностью независимая. Впрочем, эта особенность присутствует у внедорожного Ford с 2002 года. А вот с линейкой моторов получился интересный расклад - ее "перетряхнули" явно в угоду экологии. Со второго по четвертое поколение модель оснащали двигателями V8. Нынче "восьмерки" отправлены в отставку. Вместо них прибыли... четырехцилиндровые моторы семейства EcoBoost (объем 2 литра, турбонагнетатель, непосредственный впрыск топлива). Мощность 237 сил при 5500 об/мин, крутящий момент 339 Нм при 1750-4000 об/мин. Второй вариант - атмосферный V6 в 3,5 литра, развивающий 290 л.с. при 6500 об/мин и 346 Нм при 4000 об/мин. Привод - либо полный, либо передний!!!

16:16 11.08.2010
Дополнительные иллюстрации:

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Тема дня"



На главную Карта сайта Поиск Контакты