Дизель-кросс

Прежде Volvo V40 Cross Country у нас предлагался исключительно с бензиновыми моторами, но вот пришло время и дизеля.

Дизельная модификация выпускаемого на бельгийском предприятии Volvo в Генте “паркетника” станет самой доступной в ряду – ее оценили в 999.000 рублей. Под капотом V40 Cross Country на тяжелом топливе расположился 1,6-литровый агрегат D2, развивающий 114 л.с. и 270 Нм крутящего момента. По словам разработчиков, у этого мотора не только один из самых низких в C-сегменте показателей расхода топлива (3,9 л/100 км в загородном цикле, но и лучшие показатели в классе по количеству выброса CO2 (103 г/км). В городском и смешанном циклах движения дизель на V40 Cross Country расходует 4,5 и 4,1 л/100 км соответственно.

Теоретически на одном баке (52 л) дизельная модификация кроссовера может проехать без дозаправки до 1200 км – то есть по всем городам Золотого Кольца или из Москвы в Архангельск. Уже в базовой комплектации Kinetic дизельный V40 Cross Country оснащается системой автоматического торможения City Safety, страхующей водителя от случайного столкновения с другими автомобилями на скорости до 50 км/ч, климат-контролем на две зоны и семью подушками безопасности. Комбинируется дизель с 6-ступенчатым “автоматом” Powershift, передающим тягу на передние колеса.

В ассортименте полноприводных V40 Cross Country произошли некоторые перестановки. Модификация с двухлитровым бензиновым двигателем T5 (213 л.с. и 300 Нм крутящего момента) в Россию больше не поставляется. Вместо нее предлагается версия с мотором T4, также объемом 2 л – менее мощным (180 л.с.) и столь же тяговитым (300 Нм). Примечательно, что при этом цены на полноприводные V40 Cross Country не изменились – как и прежде, они начинаются от 1.279.000 рублей. Флагманской в линейке V40 Cross Country по-прежнему остается полноприводная версия с бензиновым мотором T5 объемом 2,5 л мощностью 249 л.с. и тягой в 360 Нм (рекомендованная цена – от 1.449.000 рублей). Оборудование топового варианта включает также систему контроля скорости движения на спуске (Hill Descent Control) и функцию удержания автомобиля на подъеме (Hill Hold), облегчающей процесс трогания в горку.

Список доступных для V40 Cross Country опций включает подушку безопасности для защиты пешеходов (автомобиль получил ее первой в мире), адаптивный круиз-контроль с функцией помощи движения в пробках, активные фары дальнего света, “помощника” при параллельной парковке, системы контроля рядности движения и обнаружения транспортных средств, движущихся в поперечном направлении.

В России прием заказов на Volvo V40 Cross Country начался в начале текущего года, а первые машины в дилерские салоны попали в марте. На сегодняшний день российским клиентам передано пять сотен шведских кроссоверов. В качестве главного соперника V40 Cross Country в России рассматривается BMW X1, цены на который начинаются от 1.290.000 рублей за заднеприводную версию с 150-сильным бензиновым мотором объемом 2 л. Самая доступная полноприводная модификация – с 184-сильным бензиновым мотором 2.0 – оценивается уже в 1.455.000 рублей. Дизельные версии X1 (184 л.с. и 218 л.с.), полным приводом оснащенные по умолчанию, еще дороже – от 1.524.000 до 1.680.000 рублей. Еще одна альтернатива “паркетнику” Volvo – Subaru XV, доступный с двумя бензиновыми моторами 1.6 (114 л.с.) и 2.0 (150 л.с.) и полным приводом. Базовая версия XV (2013 модельного года) с 5-ступенчатой “механикой” предлагается за 984.600 рублей. Автомобиль в самом щедром исполнении и бесступенчатым вариатором обойдется в 1.336.000 рублей.

13:27 22.07.2013

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Тема дня"



На главную Карта сайта Поиск Контакты