Peugeot 2008: в продаже – с 27 февраля

За месяц до рыночного дебюта российский офис Peugeot озвучил цены на субкомпактный “паркетник” 2008.


Новинка, которая у европейских дилеров появилась еще прошлым летом, создана на платформе хэтчбека 208 – у автомобилей равная колесная база (2,54 м), но у 2008-го выше посадка, увеличенные колесные арки и дорожный просвет, хотя внушительным его не назовешь – 16 см. Среди прочей “внедорожной” атрибутики 2008 – бамперы с защитными вставками и пластиковый обвес по всему периметру кузова. Габариты кроссовера – 4159 мм в длину (на 200 мм больше, чем у 208), ширина 1829 мм и высота 1556 мм. Несмотря на компактность, 2008 обладает одним из самых вместительных в своем классе багажников – 360 л.

Доминирующим элементом в интерьере 2008-го является семидюймовый сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса. Для лучшей обзорности автомобиль получил широкое лобовое стекло, а также большие и эргономичные внешние зеркала заднего вида. Дополнительное ощущение простора в салоне обеспечивает панорамная крыша (опция).


На российском рынке Peugeot 2008 будет предлагаться на выбор в трех комплектациях (Access, Active и Allure), в восьми цветах кузова и с четырьмя цветовыми вариантами обивки салона (в зависимости от комплектации). Первое время российский покупатель сможет выбирать между двумя вариантами бензиновых двигателей – объемом 1,2 л и мощностью 82 л.с. и 1,6 л, развивающего 120 л.с. Оба мотора, уверяют французы, адаптированы для российских условий эксплуатации. Младший из двигателей комбинируется с 5-ступенчатыми коробками – “механикой” и роботизированной ETG5 с электронным управлением и ручным (секвентальным) режимом работы. При этом в Россию 2008-ые будут поставляться с “роботом” в специальном исполнении, конструкция которых адаптирована для самых тяжелых условий эксплуатации. Например, если система управления ETG5 обнаруживает слабое сцепление колес с дорогой, коробка передач автоматически переходит в зимний режим вождения по льду и снегу, переключаясь с особой деликатностью, исключая блокировку и пробуксовку колес. 1,6-литровый мотор может сопрягаться с 5-ступенчатой “механикой” либо 4-ступенчатым “автоматом”.


Полного привода для 2008 не предусмотрено, но в качестве опции будет доступна интеллектуальная система распределения крутящего момента Grip Control, обеспечивающая лучшее сцепление с дорогой, оптимизируя в зависимости от условий и типа дорожного покрытия работу ABS, ESP, трэкшн-контроля и системы помощи при трогании в горку. Цены стартуют от 649.000 рублей за начальную версию с мотором 1.2, “механикой”, кондиционером и аудиосистемой. Версия с роботизированной коробкой на 30.000 рублей дороже. Самый доступный 2008 с 1,6-литровым двигателем оценивается в 739.000 рублей за версию с “механикой”. Автомобиль с “автоматом” предлагается за 774.000 рублей.


Выступает Peugeot 2008 в одном из самых быстрорастущих сегментов автомобильного рынка – субкомпактных городских кроссоверов, а потому соперников у французской новинки будет предостаточно. Среди них, например, Nissan Juke , стоимость базовой версии которого с 1,6-литровым бензиновым мотором (94 л.с.) в связке с 5-ступенчатой “механикой” составляет 599.000 рублей. Цены на кроссовер Opel Mokka начинаются от 735.000 рублей за начальный вариант с 140-сильным мотором 1.8 в комбинации с 5-ступенчатой “механикой”.

07:03 29.01.2014

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Тема дня"



На главную Карта сайта Поиск Контакты