Четвертая роскошь

На специальном мероприятии в Нью-Йорке сдернуто покрывало с нового, уже четвертого по счету поколения внедорожника Cadillac Escalade.

Внедорожные качества новинки должны стать если не лучше, то на уровне предшественника – по крайней мере, новый Escalade сохранил рамную конструкцию и неразрезной задний мост. Рама при этом стала легче и на три четверти состоит из высокопрочных сталей. Спереди у нового Escalade – независимая подвеска с винтовыми пружинами. При этом уже в качестве стандартного оборудования у внедорожника предусмотрены адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control третьего поколения. В основе автомобиля лежит “грузовая тележка” концерна General Motors с обозначением K2XX, на которой созданы новые поколения внедорожников Chevrolet Tahoe и Suburban, GMC Yukon, а также парочка полноразмерных пикапов GMC Sierra и Chevrolet Silverado.

На выбор покупателю предложат как стандартную версию длиной 5180 мм, так и удлиненный без малого на полметра вариант ESV (5680 мм) – с увеличенной на 3,5 см колесной базой (3,3 м), тремя креслами “галерки”, возросшим объемом багажником (от 1096 до 3412 л против 433-2667 л у короткобазного варианта) и большей на 200 кг массой (2,7 тонны против 2,5 тонн у “короткого” варианта). Вширь Escalade раздался на 2,04 м, высота достигает 1,89 м. В случае с силовым агрегатом выбор пока что только один – это работающий в связке с 6-ступенчатым “автоматом” двигатель V8 EcoTec 3 объемом 6,2 л, развивающий 420 л.с. (всего на 5 “лошадок” больше, чем у предшественника) и 623 Нм крутящего момента. Привод – задний или полный. Новый Escalade сохранил угловатые формы предшественника, зато спереди теперь еще больше хрома, а головная оптика полностью светодиодная. Стандартные колеса – диаметром 20 дюймов, в качестве опции доступны “катки” на два дюйма больше.

Внутреннее убранство нового Escalade стало роскошнее – разработчики говорят об “изготовленном вручную интерьере”, приукрашенным вставками из натурального дерева и кожей ручной выделки в комбинации с современными технологиями. В первую очередь это информационно-развлекательный комплекс CUE (Cadillac User Interface) с сенсорным дисплеем диагональю 8 дюймов, реагирующим на приближение руки пользователя. Панель приборов теперь представляет собой 12,3-дюймовый ЖК-дисплей, который может изменять свой вид. Также разработчики говорят об улучшенной шумоизоляции: в частности, уменьшить уровень шумов призвана система активного шумоподавления, с помощью динамиков штатной аудиосистемы гасящей шумы сигналами в противофазе.

За безопасность отвечает арсенал подушек безопасности, среди которых и центральные “эйрбэги” в передних сиденьях, комплекс слежения за рядностью движения, поперечным трафиком и “слепыми” зонами, комплекс превентивной безопасности, предупреждающий о возможном столкновении и адаптивный круиз-контроль.

Широкой публике люксовый внедорожник Cadillac покажут на автосалоне в Лос-Анджелесе, который откроется 20 ноября. Информацию о стоимости нового Escalade узнаем ближе к моменту запуска машины в производство на заводе в Арлингтоне (Техас), но произойдет это не раньше весны следующего года.

11:32 11.10.2013

Комментарии посетителей:

михась Новый,наверное новый....
Как по мне,так нынешний Кадиллак Эскалейд в комплектации Платинум ,это наверное лучший лоск,отдела и т.д. и что ли привычен глазу,но и к новому привыкнем быстро:-)
23:08 11.10.2013
михась GM подарите один...
Эй там...
Вы не представите себе,если бы мне такой в подарок,реклама была бы лучшая:-):-):-)
20:35 12.10.2013

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Тема дня"



На главную Карта сайта Поиск Контакты