Исчезающий вид

Автор Сообщение
ORD
Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero Sport 2,5 л (178 л.с.) AT цена: 1 609 990 руб. Chevrolet Trailblazer 2,8 л (180 л.с.) AT цена: 1 650 000 руб. Настоящих внедорожников становится все меньше. На протяжении последнего десятилетия можно было наблюдать, как некоторые модели, знаменитые своими внедорожными возможностями, дают крен в сторону «асфальтовых свойств». Однако есть и те, которые стойко держатся на офф-роудных позициях....

Статья опубликована в номере журнала №11 ноябрь 2013 в рубрике Полигон ::Битва в пути.
Полный текст статьи
Тема создана: 18:28 25.12.2013

Комментарии:

Alexandr Ts Углы и оценка за проходимость
Уважаемый автор, я никак не могу понять из чего сложилась такая оценка за геометрическую проходимость (углы) у паджеро. Угол рампы у него лучше на 6 гр., угол въезда на 9, а угол съезда напротив хуже на 9. НО! В итоге вы ставите шеви оценку аж 0,9 выше при суммарном проигрыше в 6 гр. Ладно я еще понял если бы паджарый выиграл бы с таким космическим отрывом, если бы вы закрыли глаза на фаркоп, но тут такое ощущение, что вы оценили его так как будто у него и спереди фаркоп, и по бокам еще навешаны новогодние гирлянды...про адекватность сравнения авто на разного вида резине даже говорить не стану,вы и сами вроде написали, но думаю что на штатной резине япошка бы все равно бы обскакал янки по говнам, но зато на асфальте бы прибавил бы значительно. в общем и целом от сравнения представителей вымирающего вида ожидал большего, а тут какой-то тест "лежа на диване" вышел...
В любом случае спасибо за вашу работу и надеюсь дальше будет лучше.
18:28 25.12.2013
Olgerd Сравнение проходимости
Не пытаясь принимать чью то стоимость и учитывая новую ценовую политику на ШТБ. Сейчас ШТБ уже стоит дешевле МПС.
Теперь по углам, конечно меряли с декоративными порожками и фаркопом, отсюда преимущество МПС.
По режимам у ШТБ нет межосевого диффа и принудительной блокировки заднего (хотя не велика печаль, катаются и с самоблоком).
По мостам паритет, независимый спереди и зависимый сзади.
Те по проходимости, чтобы ШТБ привести к МПС, нужно поставить Межосевой дифф, которого еще в природе нет (колхозить от патрика или нивы или камаза?) заднюю принудительную блокировку, которой тоже нет, только обещания.
Так какое сравнение по проходимости. Нужно было просить не задний принудительный, а межосевой поставить.
Ну и все-же ездить на полном приводе без ограничений, такому ШТБ не научить.
Да и по отзывам владельцев, машина сырая.
11:45 22.01.2014
Отредактировал Olgerd 11:48 22.01.2014
OFF-RoadSpirit стоимость
в 2013 TrailBlazer стоили дороже?
18:52 09.05.2014
Отредактировал OFF-RoadSpirit 18:52 09.05.2014

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






На главную Карта сайта Поиск Контакты