Новый курс флагмана

Автор Сообщение
ORD
Первый тест Nissan Patrol
Тенденция к исчезновению в гаммах продукции крупнейших мировых автопроизводителей истинных внедорожников прослеживается очень четко. Уходят в прошлое зависимые мосты, жестко подключаемый полный привод и рекордные параметры геометрической проходимости, а во главу угла конструкторы ставят совсем иные ценности — комфорт и управляемость на твердых покрытиях. Вот и флагман марки Nissan Patrol в своей седьмой ипостаси не избежал этой участи. Впрочем, настолько ли все плохо, мы решили выяснить во время тест-драйва по отнюдь не гладким просторам Алтайского края...

Статья опубликована в номере журнала №11 ноябрь 2010 в рубрике Курьер ::Смотрины.
Полный текст статьи
Тема создана: 17:37 21.12.2010

Комментарии:

Михаил Гризли
а разве у патруля многорычажная подвеска?
мне казалось, что она как на предыдущей армаде и патфайндере - поперечные А-образные рычаги...
насчет перегрева муфты: скорее всего, как на том же пате, в раздатке на пониженной работает цепь, а не фрикционы
поэтому грамотный владелец ее не перегреет... :)
17:37 21.12.2010
klimanovich
Михаил, вам не показалось, там действительно двойные поперечные рычаги. Их по два на колесо - итого четыре на каждую ось. Много это или мало - вопрос из мультика про удава, слоненка и мартышку. Они там долго решали, сколько бананов куча, а сколько - нет.
15:41 23.12.2010
Михаил Гризли
:))
лукавите?
общепринятое понятие "многорычажной подвески" сильно отличается от примитивной подвески патроля и пата... :))
19:00 24.12.2010
Юрий Иркутск Новый курс флагмана
Господа, если рычагов более двух рычагов - подвеска считается многорычажной. У Патруля и Патфиндера в задней подвеске три рычага!
11:18 23.08.2011

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






На главную Карта сайта Поиск Контакты