№1 ноябрь 2004

Нет, как нашу слегка сплющенную в районе полюсов планету ни крути, а получается, что не такая уж она и бескрайная. Конечно, за восемьдесят дней вокруг земного шара на кривой козе и сегодня не объедешь, но вот пролететь через все это великолепие (океанические 2/3 не в счет) за гораздо меньший промежуток времени на автомобиле теоретически возможно. Но автомагистрали помимо благой миссии объединения человечества самым решительным образом «шагренят» земную кору. Или, говоря другими словами, как бы делают нашу с вами планету меньше! И вот уже полный мужества и романтической борьбы полуторанедельный марафон из пункта «O» в пункт «R» (с короткой остановкой в городке «D») превращается в какие-то жалкие 40 минут скольжения по шероховатой поверхности серого вещества, пропитанного гудроном. Не поймите превратно, разумеется, я никоим образом не ратую за искоренение дорожной сети как таковой. Просто в большинстве случаев должна быть и романтическая альтернатива. Бездорожье, мать его так…

Мир с высоты дорожного просвета. Наверное, кто-то скажет, что это слишком уж никчемное расстояние и ничего путного, кроме вытертых на коленях брюк, подобный взгляд на земную поверхность не принесет. Но, во-первых, клиренсы, они тоже ведь разные бывают, а во-вторых, данное выражение не стоит воспринимать как тупое руководство к действию. Что же касается печатного издания (в настоящий момент вы его держите в руках), то здесь говорить особо и нечего (а главное, незачем). Ну действительно, с содержанием номера сподручнее знакомиться на предыдущем развороте, а давать обещания, спрашивать напутственного читательского совета (тем не менее мы очень ждем ваших писем) и брать на себя долговременные обязательства, на мой взгляд, довольно бессмысленно. Кстати, в ходе подготовки первого номера в редакцию поступило несколько странных, если не сказать провокационных предложений. Например, ввести в журнале Off-Road DRIVE (вы только вдумайтесь) постоянную рубрику «Для тех, кто вяжет». Это же происки кинологов! Собачьих свадеб нам только не хватало…

Ну а если серьезно, то мы стоим лишь в начале пути, и пройти его нам предстоит вместе с вами. По крайней мере, желательно следовать параллельными курсами… Иначе вся эта суета не имеет смысла: взгляд с высоты дорожного просвета заставит банально уткнуться лицом в песок, проложенная колея вместо того, чтобы указать верное направление, станет непреодолимой преградой, а мы так и не научимся смотреть на Землю с высоты птичьего полета…

P.S. Вообще-то первый номер нового внедорожно-публицистического изначально задумывался как причудливая смесь из офф-роуд драйва, полноприводных шуток и правдивых джиперских историй. Но жизнь в очередной раз внесла свои жесткие коррективы в наши безалаберные планы, и трагические события, произошедшие в ходе трофи-рейда «Ладога», послужили отправной точкой для действительно страшного материала «Брод через реку Стикс».

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.


№1 ноябрь 2004

Содержание журнала






На главную Карта сайта Поиск Контакты